Самые удачные рекламные трюки
Каждый из нас легко распознает примитивное рекламное манипулирование и чаще всего поступает как раз «от противного», таким образом, наказывая маркетологов, недооценивающих интеллектуальный уровень потенциального потребителя.
Однако умные рекламные ходы вызывают если не восхищение, то одобрительную улыбку - обязательно. Интересные идеи justwe.ru еще оценят наши потомки, а вот гениальные находки прошлого, уже принесшие миллионы своим создателям, прочно вошли в историю маркетинга.
Вопреки здравому смыслу
Стандартный порядок продвижения качественного и недорогого товара - описание его преимуществ. Казалось бы, если новая марка сигарет дешевле аналогичной продукции и при этом в чем-то лучше уже известных сортов, её должны с руками отрывать.
Тем не менее, обычный подход едва не разорил производителей «Парламента» - сигарет с уникальным (на момент создания) фильтром и великолепным качеством табака. Пока «Парламент» стоил дешевле менее качественных аналогов, его практически никто не покупал. Однако ровно через год, когда производитель существенно поднял цену, сигареты мгновенно стали востребованы и по сей день являются одной из самых приобретаемых марок в мире.
Такой же трюк превратил мало кому известную компанию Тимберленд в мировой бренд, без которого сегодня немыслим «городской» стиль. Качественная и недорогая кожаная обувь этой компании пылилась на полках ровно до того момента, пока владельцы не приняли решение увеличить ценники чуть ли не вдвое. Как только обувь Тимберленд стала дороже продукции их главного конкурента - Топсайдерс - она приобрела огромную популярность у покупателей.
Чужими руками
Нет, наверное, человека, которому бы не набил оскомину избитый рекламный ход со сравнением двух чистящих или моющих средств. Знакомо, не правда ли: «возьмём обычный порошок и наше волшебное вещество…». Без каких-либо затрат на рекламу и продвижение твердо встала на ноги небольшая компания, выпустившая на рынок средство для стирки с названием «Обычный порошок». Интересно, что до сих пор ни один из производителей, использующих в рекламе своей продукции словосочетание «обычный порошок» не предъявил хитрецам претензий.
Ставка на женщин
В 40-х годах двадцатого века жителям Нью-Йорка впервые были представлены электрические пишущие машинки. Реклама, направленная на владельцев офисов, не принесла особого результата. Тогда информацию о машинках разместили в женских туалетах и парикмахерских, что в первый же месяц увеличило продажи на треть. Этим приемом и сегодня пользуются продавцы ювелирных изделий, справедливо полагая, что если женщине чего-то захочется - она заставит мужчину это купить. Понравился пост? Выбери любимую социальную сеть и поделись ссылкой:
Добавить в избранное | Отправить | Словарный запас | Просмотров 2104 раз(а) |