На заглавную
ГрудиДемотиваторыТестыПопулярныеТесты JokeslandЛайфхакиГороскопыЗнаменитости


Как покорить сердце

Sexual Killer
SexKiller


Проверь, приняли бы тебя на работу в Японии!

ЕЩЕ:

Супер Демотиваторы

Длинные ногти (14 фотографий)

Сексуальные принты (46 фотографий)

Позитив дня: КОТОПЯТНИЦА (часть 35, 50 фотографий)

Red And Green (flash игра)

Эротические демотиваторы (356 часть, 50 фотографий НЮ)

Наши друзья:
Тренажер английских глаголов
Оценка для опеки

Хотите сюда? Пишите

Поиск по сайту

Приглашаем подписаться на наши группы в
Jokesland ОдноклассникиОдноклассники!


Facebook



ВКонтакте
Там мы публикуем самые интересные материалы

Куда смотрять мужчины и женщины во время рекламы (14 фото)

Новый арканоид | Добавить комментарий | Раздел Любовь, отношения, мужчина и женщина
Eye tracking — процесс записи положения взгляда, либо движения глаз. Респондентам
предъявляют некий рекламный материал — это может быть буклет, веб-сайт, печатная
реклама, товарная упаковка и прочее — и фиксируют движение их глаз. Полученные
данные статистически обрабатываются, а затем представляются графически с помощью
цветов: от желтого до красного в зависимости от количества взглядов.

Результаты подобных исследований полезны и крайне любопытны. В частности
они показывают, что мужчины и женщины смотрят на одну и ту же рекламу по-разному.



Исследование показывает, что мужчины больше смотрят на модель, в то время как
женщины охватывают взглядом всю рекламу, включая текст.



На рекламируемые кроссовки мужчины совсем не смотрят.



Женщины, в отличие от мужчин, смотрят бейсболисту только в лицо.



Тестирование рекламы Sunsilk показывает, что просто разместить симпатичное
лицо на принте недостаточно. Имеет значение даже то, куда направлен взгляд модели.



Картинка доказывает, что банерная реклама не эффективна: пользователи
ее просто не видят. Это называется "banner blindness".



В Google первые 5 результатов поиска получают наибольшее внимание.



На странице Ad Age большинство пользователей пробегаются глазами лишь по заголовкам и картинкам.



На анонс под роликом никто не смотрит.



На странице Facebook все смотрят преимущественно на фотографии профилей.



Во время футбольного матча зрители смотрят на игрока с мячом и зону вокруг него.



Несмотря на крупное изображение лица на билборде, большинство людей фокусируется на буквах.



Вот так на эти фотографии смотрят женщины.



А это взгляды мужчин.

Куда смотрять мужчины и женщины во время рекламы (14 фото)

Понравился пост? Добавь комментарий, выбери любимую социальную сеть и поделись ссылкой:

Раздел Любовь, отношения, мужчина и женщина | Отправить друзьям | Тест скорости Internet | Просмотров 9681 раз(а)
Загрузка...


Также рекомендуем посмотреть
  • Собери предложение - тренажер английского
  • Интересные факты о безграничном космосе (17 фото)
  • Откровенная фотосессия Антонины Комиссаровой в журнале Maxim (4 фото)
  • Подборка автомобильных приколов (часть 28, 37 фото)
  • Подборка прикольных фоток (50 фото)
  • Отредактируйте мою фотку (17 фото)
  • Позитив дня: КОТОПЯТНИЦА (часть 109, 50 фотографий)
  • Совет-Туристу.ру - Практические советы любителям путешествовать!
  • 5 тестов проверки скорости Интернет! Проверь свою скорость
  • ПОПУЛЯРНЫЕ:
    Скорость Internet

    Моему Ангелу


    Огромная подборка очаровательных девушек


    советы любителям путешествовать

    Наследство.ру

    Оценщик.ру Все для оценки и для оценщика

    JokesLand RSS
    >Это интересно<

    Учим английский бесплатноТесты, тесты, тестыПошлые картинки (18+)Любовь, отношения, флиртРекламаМода, стиль, красота
    Рейтинг@Mail.ru