На заглавную
ТестыДемотиваторы JokeslandПопулярныеТесты JokeslandЛайфхакиГороскопы


Как покорить сердце

Last Dance, совсем last
Last Dance


Тест на гениальность

ЕЩЕ:

Супер Демотиваторы

Пятница! Сможешь разлить ровно? (flash игра)

Неудачные фото знаменитостей (28 фото)

Переживем все вместе этот кризис!

Поза спящего - путь к пониманию личности (6 поз)

Угадайте что это?... Запонки штоле?)))

Наши друзья:
Обзоры рынков
Сметный портал
Тренажер английского
Оценка для опеки

Хотите сюда? Пишите

Поиск по сайту

Приглашаем подписаться на наши группы в
Jokesland ОдноклассникиОдноклассники!


Facebook



ВКонтакте
Там мы публикуем самые интересные материалы

Куда смотрять мужчины и женщины во время рекламы (14 фото)

Тест «Иван Васильевич меняет профессию»
Eye tracking — процесс записи положения взгляда, либо движения глаз. Респондентам
предъявляют некий рекламный материал — это может быть буклет, веб-сайт, печатная
реклама, товарная упаковка и прочее — и фиксируют движение их глаз. Полученные
данные статистически обрабатываются, а затем представляются графически с помощью
цветов: от желтого до красного в зависимости от количества взглядов.

Результаты подобных исследований полезны и крайне любопытны. В частности
они показывают, что мужчины и женщины смотрят на одну и ту же рекламу по-разному.



Исследование показывает, что мужчины больше смотрят на модель, в то время как
женщины охватывают взглядом всю рекламу, включая текст.



На рекламируемые кроссовки мужчины совсем не смотрят.



Женщины, в отличие от мужчин, смотрят бейсболисту только в лицо.



Тестирование рекламы Sunsilk показывает, что просто разместить симпатичное
лицо на принте недостаточно. Имеет значение даже то, куда направлен взгляд модели.



Картинка доказывает, что банерная реклама не эффективна: пользователи
ее просто не видят. Это называется "banner blindness".



В Google первые 5 результатов поиска получают наибольшее внимание.



На странице Ad Age большинство пользователей пробегаются глазами лишь по заголовкам и картинкам.



На анонс под роликом никто не смотрит.



На странице Facebook все смотрят преимущественно на фотографии профилей.



Во время футбольного матча зрители смотрят на игрока с мячом и зону вокруг него.



Несмотря на крупное изображение лица на билборде, большинство людей фокусируется на буквах.



Вот так на эти фотографии смотрят женщины.



А это взгляды мужчин.

Понравился пост? Выбери любимую социальную сеть и поделись ссылкой:

Добавить в избранное | Отправить друзьям | Тест скорости Internet | Просмотров 8137 раз(а)

Загрузка...


Также рекомендуем посмотреть
  • Собери предложение - тренажер английского
  • ТОП-15 вещей, которые могут сделать нас глупее (15 фото)
  • Подборка "аткрыток" (30 фото)
  • Полезные бытовые советы (11 картинок)
  • Жертвы пластической хирургии (36 фото)
  • Демотиваторы (639 часть, 30 фотографий)
  • Смешные комиксы (32 картинки)
  • Совет-Туристу.ру - Практические советы любителям путешествовать!
  • 5 тестов проверки скорости Интернет! Проверь свою скорость
  • Учим английский онлайнТесты, тесты, тестыИгры и флешНовинкиРекламаСоветы туристам
    Рейтинг@Mail.ru