На заглавную
ГрудиДемотиваторыТестыПопулярныеТесты JokeslandЛайфхакиГороскопыЗнаменитости


Любительские фото девушек


Тест на сообразительность

Магия Копперфильда
Магия Копперфильда

ЕЩЕ:

Супер Демотиваторы

Задача про постояльца гостиницы и слугу

Подборка девочек (80 фотографий)

Тила Текила катается на роликах (12 фотографий)

Homer’s Donut Run (flash игра)

Pogo Jumper (flash игра)

Наши друзья:
Тренажер английских глаголов
Оценка для опеки

Хотите сюда? Пишите

Поиск по сайту

Приглашаем подписаться на наши группы в
Jokesland ОдноклассникиОдноклассники!


Facebook



ВКонтакте
Там мы публикуем самые интересные материалы

Куда смотрять мужчины и женщины во время рекламы (14 фото)

Засветы звезд и красивых девушек | Добавить комментарий | Раздел Любовь, отношения, мужчина и женщина
Eye tracking — процесс записи положения взгляда, либо движения глаз. Респондентам
предъявляют некий рекламный материал — это может быть буклет, веб-сайт, печатная
реклама, товарная упаковка и прочее — и фиксируют движение их глаз. Полученные
данные статистически обрабатываются, а затем представляются графически с помощью
цветов: от желтого до красного в зависимости от количества взглядов.

Результаты подобных исследований полезны и крайне любопытны. В частности
они показывают, что мужчины и женщины смотрят на одну и ту же рекламу по-разному.



Исследование показывает, что мужчины больше смотрят на модель, в то время как
женщины охватывают взглядом всю рекламу, включая текст.



На рекламируемые кроссовки мужчины совсем не смотрят.



Женщины, в отличие от мужчин, смотрят бейсболисту только в лицо.



Тестирование рекламы Sunsilk показывает, что просто разместить симпатичное
лицо на принте недостаточно. Имеет значение даже то, куда направлен взгляд модели.



Картинка доказывает, что банерная реклама не эффективна: пользователи
ее просто не видят. Это называется "banner blindness".



В Google первые 5 результатов поиска получают наибольшее внимание.



На странице Ad Age большинство пользователей пробегаются глазами лишь по заголовкам и картинкам.



На анонс под роликом никто не смотрит.



На странице Facebook все смотрят преимущественно на фотографии профилей.



Во время футбольного матча зрители смотрят на игрока с мячом и зону вокруг него.



Несмотря на крупное изображение лица на билборде, большинство людей фокусируется на буквах.



Вот так на эти фотографии смотрят женщины.



А это взгляды мужчин.

Понравился пост? Добавь комментарий, выбери любимую социальную сеть и поделись ссылкой:

Раздел Любовь, отношения, мужчина и женщина | Отправить друзьям | Тест скорости Internet | Просмотров 9776 раз(а)
Загрузка...


Также рекомендуем посмотреть
  • Собери предложение - тренажер английского
  • Демотиваторы (553 часть, 30 фотографий)
  • Смешные комиксы (30 картинок)
  • Современные школьницы (33 фото)
  • Ответы на вопросы (30 скринов)
  • Невыносимо ужасные фотографии из социальных сетей (часть 8, 31 фото)
  • Пьяные отжиги (34 фото)
  • Совет-Туристу.ру - Практические советы любителям путешествовать!
  • 5 тестов проверки скорости Интернет! Проверь свою скорость
  • ПОПУЛЯРНЫЕ:
    Скорость Internet
    Руководство для женихов
    Руководство для женихов

    Моя любимая игра - дави побольше
    Моя любимая игра


    советы любителям путешествовать

    Английский онлайн

    Оценщик.ру Все для оценки и для оценщика

    JokesLand RSS
    >Это интересно<

    Учим английский бесплатноТесты, тесты, тестыПошлые картинки (18+)Любовь, отношения, флиртРекламаМода, стиль, красота
    Рейтинг@Mail.ru 
    На отдельных страницах сайта представлен контент 16+!
    Если вам нет 16 лет, просим ограничить использование сайта.