На заглавную
ТестыДемотиваторы JokeslandПопулярныеТесты JokeslandЛайфхакиГороскопы


Cистема определения местонахождения по мобильному


Девушки, купальники, пляж. Лето, лето, где ты?


Тест Сможете ли Вы заработать миллион?

ЕЩЕ:

Супер Демотиваторы

Пятничный фотопозитив (32 фото)

Подборка прикольных фоток (152 фото)

Подборка прикольных фоток

Назад в СССР

Худой и еще худее (9 фото)

Наши друзья:
Обзоры рынков
Сметный портал
Тренажер английского
Оценка для опеки

Хотите сюда? Пишите

Поиск по сайту

Приглашаем подписаться на наши группы в
Jokesland ОдноклассникиОдноклассники!


Facebook



ВКонтакте
Там мы публикуем самые интересные материалы

Куда смотрять мужчины и женщины во время рекламы (14 фото)

Тест «Иван Васильевич меняет профессию»
Eye tracking — процесс записи положения взгляда, либо движения глаз. Респондентам
предъявляют некий рекламный материал — это может быть буклет, веб-сайт, печатная
реклама, товарная упаковка и прочее — и фиксируют движение их глаз. Полученные
данные статистически обрабатываются, а затем представляются графически с помощью
цветов: от желтого до красного в зависимости от количества взглядов.

Результаты подобных исследований полезны и крайне любопытны. В частности
они показывают, что мужчины и женщины смотрят на одну и ту же рекламу по-разному.



Исследование показывает, что мужчины больше смотрят на модель, в то время как
женщины охватывают взглядом всю рекламу, включая текст.



На рекламируемые кроссовки мужчины совсем не смотрят.



Женщины, в отличие от мужчин, смотрят бейсболисту только в лицо.



Тестирование рекламы Sunsilk показывает, что просто разместить симпатичное
лицо на принте недостаточно. Имеет значение даже то, куда направлен взгляд модели.



Картинка доказывает, что банерная реклама не эффективна: пользователи
ее просто не видят. Это называется "banner blindness".



В Google первые 5 результатов поиска получают наибольшее внимание.



На странице Ad Age большинство пользователей пробегаются глазами лишь по заголовкам и картинкам.



На анонс под роликом никто не смотрит.



На странице Facebook все смотрят преимущественно на фотографии профилей.



Во время футбольного матча зрители смотрят на игрока с мячом и зону вокруг него.



Несмотря на крупное изображение лица на билборде, большинство людей фокусируется на буквах.



Вот так на эти фотографии смотрят женщины.



А это взгляды мужчин.

Понравился пост? Выбери любимую социальную сеть и поделись ссылкой:

Отправить друзьям | Тест скорости Internet | Просмотров 8080 раз(а) | Добавить страницу в избранное

Загрузка...


Также рекомендуем посмотреть
  • Собери предложение - тренажер английского
  • Странные фотографии (50 фотографий)
  • Девушки без лифчиков (20 фотографий)
  • Актеры-герои (16 фотографий)
  • Подборка невест (27 фотографий)
  • Люди, у которых получилось измениться (часть 4, 44 фотографий)
  • Что скажут глаза и губы о человеке (17 картинок)
  • Совет-Туристу.ру - Практические советы любителям путешествовать!
  • 5 тестов проверки скорости Интернет! Проверь свою скорость
  • Учим английский онлайнТесты, тесты, тестыИгры и флешНовинкиРекламаСоветы туристам
    Рейтинг@Mail.ru