На заглавную
ТестыДемотиваторы JokeslandПопулярныеТесты JokeslandЛайфхакиГороскопы


Тест Ваш психологический возраст


Значение родинок на лице и на теле


Тест словарного запаса - 3

ЕЩЕ:

Супер Демотиваторы

Чего мы больше не увидим на полках магазинов (16 фото)

Шпионские фото новой Lada Vesta (7 фото)

Лето в деревне без интернета (50 фото)

Будьте бдительны, снимая деньги в банкоматах (3 фото)

Топ-20 самых красивых девушек в мире по версии пользователей Google (20 фото)

Наши друзья:
Обзоры рынков
Сметный портал
Тренажер английского
Оценка для опеки

Хотите сюда? Пишите

Поиск по сайту

Приглашаем подписаться на наши группы в
Jokesland ОдноклассникиОдноклассники!


Facebook



ВКонтакте
Там мы публикуем самые интересные материалы

Куда смотрять мужчины и женщины во время рекламы (14 фото)

Тест на определение словарного запаса | Добавить комментарий
Eye tracking — процесс записи положения взгляда, либо движения глаз. Респондентам
предъявляют некий рекламный материал — это может быть буклет, веб-сайт, печатная
реклама, товарная упаковка и прочее — и фиксируют движение их глаз. Полученные
данные статистически обрабатываются, а затем представляются графически с помощью
цветов: от желтого до красного в зависимости от количества взглядов.

Результаты подобных исследований полезны и крайне любопытны. В частности
они показывают, что мужчины и женщины смотрят на одну и ту же рекламу по-разному.



Исследование показывает, что мужчины больше смотрят на модель, в то время как
женщины охватывают взглядом всю рекламу, включая текст.



На рекламируемые кроссовки мужчины совсем не смотрят.



Женщины, в отличие от мужчин, смотрят бейсболисту только в лицо.



Тестирование рекламы Sunsilk показывает, что просто разместить симпатичное
лицо на принте недостаточно. Имеет значение даже то, куда направлен взгляд модели.



Картинка доказывает, что банерная реклама не эффективна: пользователи
ее просто не видят. Это называется "banner blindness".



В Google первые 5 результатов поиска получают наибольшее внимание.



На странице Ad Age большинство пользователей пробегаются глазами лишь по заголовкам и картинкам.



На анонс под роликом никто не смотрит.



На странице Facebook все смотрят преимущественно на фотографии профилей.



Во время футбольного матча зрители смотрят на игрока с мячом и зону вокруг него.



Несмотря на крупное изображение лица на билборде, большинство людей фокусируется на буквах.



Вот так на эти фотографии смотрят женщины.



А это взгляды мужчин.

Куда смотрять мужчины и женщины во время рекламы (14 фото)

Понравился пост? Добавь комментарий, выбери любимую социальную сеть и поделись ссылкой:

Добавить в избранное | Отправить друзьям | Тест скорости Internet | Просмотров 9228 раз(а)

Загрузка...


Также рекомендуем посмотреть
  • Собери предложение - тренажер английского
  • Девушки кладут мячи в корзину (30 фотографий)
  • Plasticine Diver (flash игра)
  • Креативные бумажки для заметок (15 фотографий)
  • Предложение руки и сердца (10 фотографий)
  • Platformation (flash игра)
  • Вся правда об оргазмах (5 картинок)
  • Совет-Туристу.ру - Практические советы любителям путешествовать!
  • 5 тестов проверки скорости Интернет! Проверь свою скорость
  • Учим английский онлайнТесты, тесты, тестыПошлые картинки (18+)НовинкиРекламаТест испанского языка
    Рейтинг@Mail.ru