На заглавную
АнекдотыДемотиваторыАнекдотыПопулярныеТесты JokeslandГороскопыЗнаменитости

Надежды Тарзана – в прошлом

Тест: Проверь себя на русскость | Комментарий | Раздел Автоприколы

Сегодня об этом мало кто уже помнит, но эксперименты АвтоВАЗа в конце девяностых-начале «нулевых» не ограничивались болотоходами и кемперами.
Загоревшись идеей полного привода, тольяттинские инженеры стали ваять франкенштейнов.



ВАЗ-210834 «Тарзан». Творение тольяттинского автогиганта конца 90-х. и это только «лицо». Задняя часть чудо-автомобиля выглядит еще внушительнее. Вот она:



Существовали ВАЗ-210834 с кузовом «восьмерки», ВАЗ-210934 с кузовом «девятки» и ВАЗ-210994 с кузовом «девяносто девятой». Еще один пример:



Врагов пугать – самое то. Тем более, что бандиты, все девяностые делившие АвтоВАЗ, как раз на таких машинах выглядели бы крайне убедительно. Прайс-листы тех лет сообщают, что стоимость «Тарзана», изготавливаемого под заказ, составляла 180 тыс. руб. Для сравнения - обычная «девятка» тогда стоила 90 тыс. руб. Одного «Тарзана» на АвтоВАЗе показалось мало и уже на «Автосалоне`99» посетители смогли любоваться новым шедевром - ВАЗ-21113 «Тарзан-2».



А вот, как это выглядело спереди.



Некоторое время на ВАЗе ходила шутка: – Куда делся «Тарзан»?
– В джунглях потерялся!
А вот минивен «Надежда» получился очень даже неплохим. Например, вот эта оригинальная базовая модель,



которая за свою «очкастую морду» получила прозвище «Константиновна» (этим она обязана Надежде Константиновне Крупской). Были и другие вариации, которые смотрелись уже совсем по-европейски:



ВАЗ 2120 «Надежда» увидела свет в 2004 году. Эту модель даже взяли на вооружение инкассаторы



Броня крепка и танки наши быстры. Да еще и вместительны – семиместная машина! Что логическим образом заинтересовало и таксистов:



Куда же подевались столь необычайные во всех смыслах детища отечественного автопрома? Количество выпущенных «Тарзанов» в общей сложности не превысило и нескольких сотен – слишком дорогими оказались внедорожники. «Надежд» наклепали куда больше – порядка 8 000 автомобилей за 8 лет. Но машина была дорогой, а качество сборки вызывало кучу нареканий. Однако теперь мы можем ждать новых откровений. Вытащив из кризиса тольяттинский автогигант, «Ростехнологии» передали пакет акций французскому концерну Renault-Nissan. Так что подобных потрясений, как и приведенных выше примеров российский автолюбитель впредь может не опасаться. К настоящему моменту французы уже запустили модернизированный конвейер для выпуска новой совместной разработки LADA Largus на платформе Би-ноль (объём двигателя: 1, 6 л; мощность: 90 л.с.; расход топлива: в смешанном режиме 7,5 л/100 км) Лада Ларгус – универсал:





Лада Ларгус – грузовая комплектация:



На новую модель уже поступают заказы и таксопарков и от малого бизнеса. Для разработки дизайна новых моделей на «АвтоВАЗ» приглашен главный дизайнер Volvo Стив Маттин. В августе 2011 года начались продажи топовой версии модели Priora, получившей название Special Edition (SE). Автомобиль представляет собой версию «Люкс +» дополненную новым бампером от южнокорейской компании LG, который удовлетворяет европейским нормам безопасности, изменилась и решетка радиатора. Зеркала заднего вида оснащены повторителями указателей поворота, а на крыльях дыры от переехавших «поворотников» закрыли шильдики SE.



Также большой интерес среди автолюбителей вызвала модель Priora в комплектации «купе».



К 2015 году «Автоваз» запустит 10 новых моделей. А чтобы вопрос качества был решен раз и навсегда, его контроль передали французам и японцам. Следить за модернизацией производства тоже будут они. Специально для этого вскоре на «АвтоВАЗе» появятся японский учебный центр и Академия пластика. Серийное производство совместного проекта Автоваза и Renault-Nissan под названием Лада C-cross начнется к 2015 году. Уже сейчас дизайн и предполагаемые технические характеристики отечественного авто вызвали бурю положительных отзывов среди специалистов.





Лада С (Concept car) будет первым автомобилем в России, который относился к европейскому классу С, эта серия наиболее высокого уровня безопасности, надежности и комфорта. Мотор (1,8 литра) для него был разработан вместе с английской фирмой Ricardo. Новый двигатель получил механизм изменения фаз газораспределения, который позволил бы уменьшить расход топлива и токсичность выхлопных газов. Производство авто запланировано с 2015 года.





Также к 2015 году планирует обновить модель Chevrolet-Niva. Обновление модели необходимо в связи с принятием нового закона, соответствующего европейским стандартам топлива.

Понравился пост? Добавь комментарий, выбери любимую социальную сеть и поделись ссылкой:

Раздел Автоприколы | Отправить друзьям | Тест скорости Internet | Просмотров 8138 раз(а)
Загрузка...

Также рекомендуем посмотреть
  • 5 тестов проверки скорости Интернет! Проверь свою скорость
  • Смешные комиксы (30 картинок)
  • Смешные комиксы (31 картинка)
  • Смешные комиксы (30 картинок)
  • Демотиваторы (575 часть, 30 фотографий)
  • Демотиваторы (574 часть, 30 фотографий)
  • Демотиваторы (573 часть, 30 фотографий)
  • Демотиваторы (572 часть, 30 фотографий)
  • Совет-Туристу.ру - Практические советы любителям путешествовать!
  • ПОПУЛЯРНЫЕ:
    Самые смешные приколы

    Скорость Internet

    Звезды без макияжа (49 фотографий)
    Звезды без макияжа (49 фотографий)


    Деда Мороза вызывали? (11 фото)
    Деда Мороза вызывали? (11 фото)


    Маразмы (35 фотографий)
    Маразмы (35 фотографий)


    Деревня. Ночь. В стогу сена Миша и Даша. Лежат
    Деревня. Ночь. В стогу сена Миша и Даша. Лежат


    Истинные значения примет
    Истинные значения примет


    Space Punk Racer (flash игра)
    Space Punk Racer (flash игра)


    Демотиваторы (390 часть, 50 фотографий)
    Демотиваторы (390 часть, 50 фотографий)


    советы любителям путешествовать

    Море юмора в океане интернета

    Оценка для органов опеки

    JokesLand RSS

    Поиск по сайту

    Красивые девушкиФотобомбыКошкиЛюбовь, отношения, флиртРекламаМода, стиль, красота