На заглавную
АнекдотыДемотиваторыАнекдотыПопулярныеТесты JokeslandГороскопыЗнаменитости

Lamborghini Diablo своими руками (28 фото)

Тест: Проверь себя на русскость | Комментарий | Раздел Автоприколы

Китайский автомеханик был настолько влюблен в классическую модель Lamborghini Diablo SV,
что решил сделать ее копию своими руками. В общей сложности на этот проект он потратил
почти 228 тысяч долларов, но в итоге у него получилась шикарная копия известного спорткара.
Смотрим далее на результат его трудов, который в действительности практически невозможно
отличить от оригинального Lamborghini Diablo SV.































Lamborghini Diablo своими руками























Lamborghini Diablo — суперкар, выпускавшийся итальянской компанией Lamborghini в период с 1990 года по 2001 год. Официальная презентация автомобиля состоялась 21 января 1990 года в городе Монте-Карло.

Название Diablo, означающее Дьявол в переводе на испанский язык, принадлежало свирепому быку герцога Верагуа. Бык был убит во время корриды в Мадриде в 1869 году. Дизайн автомобиля имел черты основного стилевого направления 90-х годов, и делал автомобиль более изящным и утончённым в сравнении с моделями компании Lamborghini выпускавшимися ранее. Diablo стал первым Lamborghini, способным достичь максимальной скорости в 320 км/ч Последний Diablo сошел с конвейера в 2001 и в 2002 г. в серию пошел новый флагман — модель Murcielago.

В июне 1985 была начата разработка проекта под названием Project 132. В это время Lamborghini находилась под финансовым контролем братьев Мимран из Швейцарии. Новая модель должна была стать заменой суперкара Countach. Было принято решение вновь обратиться к дизайнеру Marcello Gandini, уже успевшего себя зарекомендовать в дизайне практически всех моделей Lamborghini. Изначально в компании рассчитывали выпустить новый флагман к 1988, но вместо этого в мелкую серию пошел юбилейный вариант Countach 25th Anniversary с дизайном от Горацио Пагани.

Дизайн Gandini был агрессивным и футуристичным и являлся отсылкой к формам Countach в 1970-х годах. Капот двигателя был сделан из стекла, но во время предварительных испытаний такое техническое решение привело к перегревам двигателя и от этой идеи отказались.

Новое руководство во главе с Chrysler решило внести корректировки в разработку новой модели. Над прототипом некоторое время работали дизайнеры из Детройтской студии Chrysler, многие элементы кузова сгладили. Gandini был расстроен такими действиями Chrysler и позднее использовал оригинальный проект в модели Cizeta Moroder. Полученный после Детройтской студии гибрид было легче сопоставлять в дизайне Gandini и Chrysler друг с другом, а также сравнивать с формами Countach и Ferrari TestaRossa на закрытой парковке на территории завода. Во время проведения этого сравнения на парковке присутствовал Ли Якокка, который на тот момент был председателем правления корпорации Chrysler. Новая модель не соответствовала ожиданиям и дизайн Chrysler был снова переделан и на этот раз стал гораздо более близким по форме к окончательной версии Diablo.

Полученный в итоге образец имел темно-серый цвет и номер P132. Оснащенный измерительным оборудованием, P132 проходил испытания на протяжении тысяч километров на трассе Nardi до того, как был отправлен на завод. В настоящее время он находится там в компании ещё 2 оранжевых прототипов. Краш-тесты были выполнены с помощью синей модели P3, третьим построенным прототипом. Испытания были пройдены без каких-либо проблем.

Разработка была завершена спустя 5 лет и стоила Lamborghini 6 млн. итальянских лир.

После приобретения Lamborghini компанией Audi AG, было решено внести ряд изменений в конструкцию автомобиля, для увеличения дохода, пока не будет готова замена этой модели — Lamborghini Murciélago. Это было последнее серьёзное перепроектирование автомобиля. В результате автомобиль претерпел серьёзные изменения как внешне, так и в конструкции — передний бампер, воздухозаборники, приборная панель, сиденья поменялись в очередной раз.

Двигатель автомобиля объёмом 6 литров, доставшийся от Diablo GT получил измененную прошивку в компьютере, управляющем работой мотора (ECU), модернизированную топливную и выхлопную системы, модифицированную систему изменения фаз ГРМ.

Понравился пост? Добавь комментарий, выбери любимую социальную сеть и поделись ссылкой:

Раздел Автоприколы | Отправить друзьям | Тест скорости Internet | Просмотров 3858 раз(а)

Также рекомендуем посмотреть
  • 5 тестов проверки скорости Интернет! Проверь свою скорость
  • На что мы тратим больше всего времени за свою жизнь (22 фото)
  • Советы мудрого стакана (8 картинок)
  • Битломания 50 лет назад (32 фото)
  • Демотиваторы (1052 часть, 30 фотографий)
  • Подборка прикольных фоток (50 фото)
  • Креативная замена поручней в вагоне метро (3 фото)
  • Неожиданно: завышенная Лада (2 фото)
  • Совет-Туристу.ру - Практические советы любителям путешествовать!
  • ПОПУЛЯРНЫЕ:
    Самые смешные приколы

    Скорость Internet

    Странные люди, которые делают всё неправильно (31 фото)
    Странные люди, которые делают всё неправильно (31 фото)


    Как производят газеты (5 картинок)
    Как производят газеты (5 картинок)


    Смешные комиксы (20 картинок)
    Смешные комиксы (20 картинок)


    Подборка прикольных фоток (50 фото)
    Подборка прикольных фоток (50 фото)


    Демотиваторы про домашний кинотеатр, начитанных девушек и искусство обоРщения (953 часть, 30 фотографий)
    Демотиваторы про домашний кинотеатр, начитанных девушек и искусство обоРщения (953 часть, 30 фотографий)


    Как сейчас выглядят советские актеры из нашего детства (23 фото)
    Как сейчас выглядят советские актеры из нашего детства (23 фото)


    Герой, ремонтирующий обувь (2 фото + текст)
    Герой, ремонтирующий обувь (2 фото + текст)


    советы любителям путешествовать

    Наследство.ру

    Оценка для органов опеки

    JokesLand RSS

    Поиск по сайту

    Красивые девушкиФотобомбыКошкиЛюбовь, отношения, флиртРекламаМода, стиль, красота