На заглавную
АнекдотыДемотиваторыТестыПопулярныеТесты JokeslandГороскопыЗнаменитости

Lamborghini Diablo своими руками (28 фото)

Тест: Проверь себя на русскость | Комментарий | Раздел Автоприколы

Китайский автомеханик был настолько влюблен в классическую модель Lamborghini Diablo SV,
что решил сделать ее копию своими руками. В общей сложности на этот проект он потратил
почти 228 тысяч долларов, но в итоге у него получилась шикарная копия известного спорткара.
Смотрим далее на результат его трудов, который в действительности практически невозможно
отличить от оригинального Lamborghini Diablo SV.































Lamborghini Diablo своими руками























Lamborghini Diablo — суперкар, выпускавшийся итальянской компанией Lamborghini в период с 1990 года по 2001 год. Официальная презентация автомобиля состоялась 21 января 1990 года в городе Монте-Карло.

Название Diablo, означающее Дьявол в переводе на испанский язык, принадлежало свирепому быку герцога Верагуа. Бык был убит во время корриды в Мадриде в 1869 году. Дизайн автомобиля имел черты основного стилевого направления 90-х годов, и делал автомобиль более изящным и утончённым в сравнении с моделями компании Lamborghini выпускавшимися ранее. Diablo стал первым Lamborghini, способным достичь максимальной скорости в 320 км/ч Последний Diablo сошел с конвейера в 2001 и в 2002 г. в серию пошел новый флагман — модель Murcielago.

В июне 1985 была начата разработка проекта под названием Project 132. В это время Lamborghini находилась под финансовым контролем братьев Мимран из Швейцарии. Новая модель должна была стать заменой суперкара Countach. Было принято решение вновь обратиться к дизайнеру Marcello Gandini, уже успевшего себя зарекомендовать в дизайне практически всех моделей Lamborghini. Изначально в компании рассчитывали выпустить новый флагман к 1988, но вместо этого в мелкую серию пошел юбилейный вариант Countach 25th Anniversary с дизайном от Горацио Пагани.

Дизайн Gandini был агрессивным и футуристичным и являлся отсылкой к формам Countach в 1970-х годах. Капот двигателя был сделан из стекла, но во время предварительных испытаний такое техническое решение привело к перегревам двигателя и от этой идеи отказались.

Новое руководство во главе с Chrysler решило внести корректировки в разработку новой модели. Над прототипом некоторое время работали дизайнеры из Детройтской студии Chrysler, многие элементы кузова сгладили. Gandini был расстроен такими действиями Chrysler и позднее использовал оригинальный проект в модели Cizeta Moroder. Полученный после Детройтской студии гибрид было легче сопоставлять в дизайне Gandini и Chrysler друг с другом, а также сравнивать с формами Countach и Ferrari TestaRossa на закрытой парковке на территории завода. Во время проведения этого сравнения на парковке присутствовал Ли Якокка, который на тот момент был председателем правления корпорации Chrysler. Новая модель не соответствовала ожиданиям и дизайн Chrysler был снова переделан и на этот раз стал гораздо более близким по форме к окончательной версии Diablo.

Полученный в итоге образец имел темно-серый цвет и номер P132. Оснащенный измерительным оборудованием, P132 проходил испытания на протяжении тысяч километров на трассе Nardi до того, как был отправлен на завод. В настоящее время он находится там в компании ещё 2 оранжевых прототипов. Краш-тесты были выполнены с помощью синей модели P3, третьим построенным прототипом. Испытания были пройдены без каких-либо проблем.

Разработка была завершена спустя 5 лет и стоила Lamborghini 6 млн. итальянских лир.

После приобретения Lamborghini компанией Audi AG, было решено внести ряд изменений в конструкцию автомобиля, для увеличения дохода, пока не будет готова замена этой модели — Lamborghini Murciélago. Это было последнее серьёзное перепроектирование автомобиля. В результате автомобиль претерпел серьёзные изменения как внешне, так и в конструкции — передний бампер, воздухозаборники, приборная панель, сиденья поменялись в очередной раз.

Двигатель автомобиля объёмом 6 литров, доставшийся от Diablo GT получил измененную прошивку в компьютере, управляющем работой мотора (ECU), модернизированную топливную и выхлопную системы, модифицированную систему изменения фаз ГРМ.

Понравился пост? Добавь комментарий, выбери любимую социальную сеть и поделись ссылкой:

Раздел Автоприколы | Отправить друзьям | Тест скорости Internet | Просмотров 3739 раз(а)
Загрузка...

Также рекомендуем посмотреть
  • 5 тестов проверки скорости Интернет! Проверь свою скорость
  • Секси эмочки
  • Женский и мужской словари
  • Птичий, свиной грипп, коровье бешенство... Что завтра?
  • Девушки плейбоя прошлых лет
  • Девушка жалуется подруге на своего мужа
  • Пост из прошлого: жизнь в СССР - приватные моменты
  • Совет-Туристу.ру - Практические советы любителям путешествовать!
  • ПОПУЛЯРНЫЕ:
    Самые смешные приколы

    Скорость Internet

    Смешные комиксы (20 картинок)
    Смешные комиксы (20 картинок)


    Прикольные СМС-переписки (часть 8, 40 картинок)
    Прикольные СМС-переписки (часть 8, 40 картинок)


    Осенняя пора, очей очарованье... (20 фото)
    Осенняя пора, очей очарованье... (20 фото)


    Демотиваторы (1109 часть, 30 фотографий)
    Демотиваторы (1109 часть, 30 фотографий)


    Подборка прикольных фото про русские дороги, давай поженимся и начинающих водителей (50 фото)
    Подборка прикольных фото про русские дороги, давай поженимся и начинающих водителей (50 фото)


    Подборка прикольных фото про самые нежные отношения,  девушек и общение по Skype (50 пикантных фото)
    Подборка прикольных фото про самые нежные отношения, девушек и общение по Skype (50 пикантных фото)


    Распространенный способ мошенничества в соц сетях (2 фото)
    Распространенный способ мошенничества в соц сетях (2 фото)


    советы любителям путешествовать

    Английский онлайн

    Оценка для органов опеки

    JokesLand RSS

    Поиск по сайту

    Красивые девушкиФотобомбыКошкиЛюбовь, отношения, флиртРекламаМода, стиль, красота