На заглавную
АнекдотыПопулярныеCelebrityГороскопыДемотиваторыТесты

Как владельцев автомобилей обманывают на СТО

Раздел Познавательно | Тест на гениальность | Поиск

Информация из этого поста будет полезна абсолютно для каждого автолюбителя. Все дело в том, что далее вы узнаете о самых распространенных способах обмана клиентов, которыми с нами поделились работники автосервисов.

Чем меньше ты понимаешь в автомобиле, тем дороже ремонт

А женщине по умолчанию в два раза дороже. Поэтому они постоянно удивляются, что ж так дорого. У одной обломился кончик щупа в бачке омывателя, так ребята ей объяснили, что теперь кончик щупа по шлангу попадет в двигатель, мотор стуканёт, потом коробка накроется... Смотрим — она реально сидит рыдает. Поверила. Плачет, что таких денег нет. Мы ее потом еле убедили, что там ерунда. (Игорь, мастер)

Развод на замену исправных деталей…

...особенно популярен, если при сервисе свой склад запчастей Тут они навариваются и на накрутке на запчастях, и на замене, которой не было. (Володя, мастер)

Предъявяте детали

Если ты оставлял машину и в ней меняли какие-то детали, пусть предъявят старые. Есть ведь нормальные сервисы: пригоняешь машину в ремонт, а когда забираешь, у тебя в багажнике в коробке от новых колодок лежат старые, в коробке из-под дисков — старые диски, в пакетах от шлангов — шланги. Сразу видно, что тебе все честно меняли. Но, конечно, гораздо больше историй, когда старых запчастей не допросишься. «А мы выкинули». — «Куда выкинули? Покажите». — «Ну, контейнер уже увезли». На самом деле либо вообще не меняли, либо деталь еще полностью не убита, мастер положил в шкафчик. Потом поставит кому-то. Бывает, когда у человека что-то накрылось, а новой детали на складе нет. А тут мастер-волшебник достает из шкафа искомое. «Ну давай я тебе эту пока поставлю, а потом новую купишь, заменим». Двойной навар. Во-первых, на бэушной детали. Во-вторых, на двойном снятии-установке этой детали. (Дмитрий, автослесарь).

Желательно присутствовать при ремонте

Желательно, если есть возможность, присутствовать при ремонте. Это позволит избежать таких моментов:

  • работа реально не делается, но в заказ-наряд вписывается;
  • масло сливается не все, а лишь половина, затем добавляется новое;
  • неиспользованный объем масла механик продает налево;
  • ставится не оригинальная или не новая запчасть.

Не стой над душой

Обычно мастерам не нравится, когда стоят над душой, комментируя или контролируя каждый шаг Туг история как с любым профессионалом: он считает, что знает свое дело лучше заказчика. Так что, если уж вас пустили в ремзону, постарайтесь не давать мастеру ценных советов. Располагает, естественно, уважительное отношение, небольшие чаевые, конечно, располагают... Кто сотку даст, кто пятихатку. Но обычно 100-200 рублей — нормально. (Борис, автослесарь).

Опытный механик

Опытный механик безошибочно определяет, разбирается клиент в ценах или нет. Если нет, постарается насчитать вам по максимуму. Поэтому, прежде чем везти машину в ремонт, желательно провести мониторинг рынка и примерно представлять уровень цен на требуемые работы и необходимые запчасти. Этот мониторинг можно провести один раз, при выборе сервиса. Ну и потом еще когда-нибудь один раз, для самоуспокоения. (Дмитрий, генеральный директор сети автосервисов).

Самый частый развод на сервисе

Самый частый развод на сервисе (особенно официальном) — это вписывание в заказ-наряд всяких дополнительных расходных материалов. Смазок, жидкостей для очистки чего-то. Каких-то мелочей, которые либо. вообще должны выдаваться бесплатно, либо не имеют отношения к процедуре. Ну и, конечно, вместо одного баллончика жидкости, например, для очистки тормозов могут вписать тебе три. Ну как ты проверишь, сколько он туда вылил? Такие вещи недоказуемы. (Андрей, бывший механик известной компании).

Жалобы вышестоящему руководству

В официальном сервисе жалобы вышестоящему руководству работают лучше, чем в частном. Там всегда длиннее иерархическая цепочка и больше страх перед руководством. И конечно, начальник на каждом уровне старается сделать все, чтобы скандал не дошел до следующего по рангу начальника. То есть в итоге больше начальников попытаются решить твою проблему и как-то уладить вопрос, потому что им есть что терять. (Андрей, механик).

Когда клиент пытался нас развести

Хуже всего, когда клиент пытался нас развести, а потом или в суд подал, или пошел шуметь в блогах либо на форуме Там, конечно, и по делу ругают. Но сейчас мода пошла: сам накосячил, но выехать пытается на народном гневе. Мы ведь тоже мстить умеем в подобных случаях. Некоторым можем и крысу под капотом оставить. Она потом в гараже сожрет все провода, можем белка яичного под обивку шприцем влить, и еще много чего. На такие бабки попасть можно! (Вадим, мастер авторизованного сервиса).

Сделал машину хорошо — потерял клиента

У механиков есть поговорка: «Сделал машину хорошо — потерял клиента» Если ты нормально все чинишь, клиент приедет к тебе где-то через полгода масло менять. И все. А если чуть-чуть подхалтурил, то у него потихоньку что-то сыпаться постоянно будет. Хотя честность клиенты ценят. Например, если у соседа такая же тачка все время в ремонте, а у него как часы работает, то он и при замене масла может хорошие чаевые дать за то, что ничего не ломается. Но не всем этих чаевых, конечно, достаточно. Так что делайте выводы. (Володя, автоэлектрик).

По жестянке и покраске

Работы по жестянке и покраске надо принимать очень внимательно. Часто оставляют непрокрашенные места, где не видно. Под тем же бачком омывателя, например. Или площадка под аккумулятором при ударе уехала. Крыло приварили снаружи, а ее не выправили, потом аккумулятор будет криво стоять или вообще не влезет. Надо смотреть не только снаружи, короче. Под подкрылки заглянуть, что там творится. (Андрей, жестянщик).

Вопросы гарантии и рекламаций

Вопросы гарантии и рекламаций сервис старается решать сразу и тихо, если, конечно, в неполадках реально есть вина сервиса. При этом большинство автосервисов на всякий случай стараются снять с себя все обвинения. Поэтому при возникновении неисправностей после ремонта или малейших подозрениях нужно сразу уведомить об этом сервис. Варианты типа «Я был у вас полгода назад, делал то-то, а потом у меня загорелось или забарахлило то-то, но я был занят, машина стояла, и вот теперь я, такой красивый, приехал» не прокатят. (Дмитрий, генеральный директор сети автосервисов).

ПО только у официалов

Любые работы, связанные с настройкой программного обеспечения, нужно делать только у официалов. Там полно разных нюансов. Но официалы в случае каких-то проблем могут связаться с центральным офисом или заводом-изготовителем и получить там все необходимые данные. А левый сервис в лучшем случае свяжется с какими-то хакерами, и что там после этого перестанет работать — одному черту известно. (Леонид, инженер).

Нет такого клиента, которого нельзя было бы обмануть

Поэтому в общем случае мастера стараются заработать лишнее на любом человеке. Не важно, впервые он к ним приехал или нет. Важна не личность, клиента, а характер поломки и возможность что-то на ней наварить. Единственное, кого, возможно, не станут обманывать, — это того, кто в прошлый раз обнаружил обман и устроил скандал. И в результате работник сервиса получил нагоняй. (Андрей, приемщик).

Объем и цену работ до сдачи авто в ремонт!

Надо всегда согласовывать объем и цену работ ДО сдачи авто в ремонт, а не после. И при любых дополнительных работах требовать предварительного согласования. При этом обязательно уточнить, конечная ли это цена, не будут ли дополнительные (часто действительно необходимые) расходные материалы или работы. Например, могут объявить за замену свечей на Lexus RX-300 - 500 рублей, но при финальном расчете выяснится, что для замены свечей надо было снимать коллектор, а это стоит еще 2500 рублей. (Дмитрий, генеральный директор сети автосервисов).

«Поменяйте мне помпу. А то стучит»

А еще бывает, когда приезжает клиент и с умным видом говорит: «Поменяйте мне помпу. А то стучит» Ну, ему меняют помпу, ремень, тосол, прокладки там всякие. Он заводит, а все равно стучит. И потом выясняется, что это не помпа, а генератор. Подшипник там износился. А про помпу ему посоветовал в гараже дядя Вася, который просто рядом бухал и решил вдруг сойти за умного: «Помпа, точно тебе говорю!» Диагностику надо делать у профессионалов. А еще лучше — в двух разных сервисах, чтобы разные профессионалы один диагноз поставили. (Вадим, мастер авторизованного сервиса).

Грамотный слесарь

Если слесарь грамотный, может «пришить» к сигнализации еще один брелок. У угонщиков часто есть свои люди в сервисах, которые просто готовят машину к угону. Поэтому лучше чиниться на одном проверенном сервисе, где есть. четкий контроль, какой мастер какую работу делал. Тогда его можно легко вычислить, и он рисковать не станет. Можно инструкцию к сигналке прочесть. Там есть опция проверки, сколько брелоков подшито к твоей машине. Если после сервиса появится лишний, сразу звони в милицию и поезжай к спецам по сигналке код менять. (Вадим, мастер авторизованного сервиса).

Не бояться спрашивать и уточнять

Не надо бояться спрашивать и уточнять, если какие-то моменты непонятны Вы не профи и не обязаны разбираться в тонкостях. В нормальном сервисе всегда все объяснят. А то некоторые боятся показаться чайниками и согласно кивают, когда им предлагают дорогую, сложную, но не всегда нужную процедуру. Надо просто спросить, а уж потом соглашаться. (Рустам, старший мастер).

Защититься от развода

Самый действенный способ защититься от развода на сервисе — возить с собой человека, который реально во всем этом понимает Конечно, если на сервисе не пускают в ремзону, то и его туда тоже не пустят. Но зато он еще до ремзоны сможет выслушать список работ и точно сказать, какие из них делать не надо. Не забудьте сообщить работягам, что и принимать машину вы приедете с тем же экспертом. Тогда вероятность получить исправный автомобиль и умеренный счет за работу будет намного выше. (Андрей, бывший механик известной компании).

Понравился пост? Выбери любимую социальную сеть и поделись ссылкой:

Раздел Познавательно | Отправить | Словарный запас | Просмотров 6715 раз(а)

Также рекомендуем посмотреть

  • Тренажер английского языка - Собери предложение
  • Самые необычные психические явления, свойственные человеку (8 фото)
  • Смешные комиксы (20 картинок)
  • Топ-10 актеров, которые могли сыграть известных персонажей (42 фото)
  • Boll (flash игра)
  • Демотиваторы (30 фото)
  • Подборка прикольных фото про правильное платье (50 фото)
  • 5 тестов проверки скорости Интернет! Проверь свою скорость
  • ПОПУЛЯРНЫЕ:

    Новый арканоид
    Новый арканоид


    Смешные комиксы (20 картинок)
    Смешные комиксы (20 картинок)


    Мужик всегда прав — Демотиваторы (22 фото)
    Мужик всегда прав — Демотиваторы (22 фото)


    10 Вещей, которые Вы не знали о римлянах (видео)
    10 Вещей, которые Вы не знали о римлянах (видео)


    Надоели постоянно запутывающиеся наушники?
    Надоели постоянно запутывающиеся наушники?


    Solar Impulse 2: концептуальный самолет на солнечных батареях (13 фото)
    Solar Impulse 2: концептуальный самолет на солнечных батареях (13 фото)


    Полезные советы туристам

    Собери предложение на английском

    Поиск по сайту

    Красивые девушкиФотобомбыЛюбовь, флиртРекламаМода, стиль, красотаКошки