На заглавную
АнекдотыПопулярныеCelebrityГороскопыДемотиваторыТесты

Альфа-банк. Честным быть выгодно

«Честным быть выгодно» — имиджевая кампания Альфа-Банка, которой и предшествовал тизер на городских уличных перетяжках и в Интернете. О том, почему банк решил призвать нас к честности и какие основания для этого имеет он сам, рассказал директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин.

Альфа-банк. Честным быть выгодно

⬅   В Челябинске рыбный сезон   Пепси из детства   ➡

Дай человеку рыбу, и он будет сыт один день, научи его ловить рыбу, и он будет каждый выходной возв
Торогвая марка Пепси, бутылка из СССР. Анекдоты про пепси: – Мне, пожалуйста, виски с колой! – У н

Отправить ссылку друзьям

Также рекомендуем посмотреть
  • TestInternet - Проверь скорость Интернета
  • Интернет-мемы, которые заставляют нас улыбнуться (12 фото + видео)
  • Смешные комиксы 503 (19 картинок)
  • Про «Lose Yourself» Эминема
  • Релакс-йога: польза отдыха
  • Хочешь узнать, сколько стоит твой автомобиль?
  • Красивые девушкиФотобомбыЛюбовь, флиртРекламаМода, стиль, красотаКошки