На заглавную
ТестыДемотиваторы JokeslandПопулярныеТесты JokeslandЛайфхакиГороскопы


Женский пошлый гороскоп (18+)


Тест словарного запаса - 3


Девушки в стрингах (50 фото, ню)

ЕЩЕ:

Супер Демотиваторы

Факты обо всем на свете (43 картинки)

Женщина с размером 36ККК (20 гифок)

Фотографии, на которые невозможно смотреть равнодушно (36 фото)

Знаменитости, которые тоже хотят российское гражданство (13 фото)

Учимся правильно переворачивать страницы (video)

Наши друзья:
Обзоры рынков
Сметный портал
Тренажер английского
Оценка для опеки

Хотите сюда? Пишите

Поиск по сайту

Приглашаем подписаться на наши группы в
Jokesland ОдноклассникиОдноклассники!


Facebook



ВКонтакте
Там мы публикуем самые интересные материалы

Сувенирная продукция – одно из главных преимуществ позиционирования бренда

Обновленный тест на определение словарного запаса 2

Навык красиво преподнести и принять презент важен во всех сферах жизни, в особенности – в деловой. Значение при этом имеет не только КТО и КАК преподносит подарок. Львиную долю успеха составляет грамотно подобранная сувенирная продукция. Именно она выражает особое отношение к клиенту или партнеру, способствует повышению лояльности аудитории к бренду. В связи с этим выбирать сувенирную продукцию следует со всей ответственностью.

сувенирная продукция

1.Оптимально подходящая сувенирная продукция подчеркивает общую стилистическую концепцию бренда, отвечает фирменному стилю, а также несет определенную смысловую нагрузку, соответствующую миссии компании. Если эта информация отражена в самом логотипе фирмы, объект для его размещения необходимо выбирать такой, который не будет вызывать диссонанса между восприятием адресатом самого сувенира и нанесенной на него символики, иными словами – должен быть уместным.

2. Сувенирная продукция просто обязана обладать позитивной информационной нагрузкой. По результатам исследований ведущих психологов, самой эффективной является реклама, взывающая к эмоциям человека. Положительными эмоциями принято считать радость и интерес, соответственно сувенирная продукция, которая сама по себе является рекламой бренда, должна вызывать именно эти чувства. Таким образом, разрабатывая подарочные изделия с корпоративной символикой, следите за тем, чтобы они вызывали именно эти эмоции.

Расстановка имиджевых акцентов при выборе сувенирной продукции, которая будет представлять компанию – первоочередная задача при её разработке. По данных одного из лидеров рекламного рынка Москвы агентства «Реклама Сегодня», большинство клиентов отдают предпочтение бизнес-атрибутике – органайзерам, корпоративным календарям, ручкам и так далее.

Существует еще одна интересная тенденция, пришедшая к нам из европейской корпоративной культуры – наносить фирменную символику на предметы домашнего обихода: халаты, тапочки, полотенца, теплые пледы. Такие подарки символизируют не только заботу о клиенте, но и делают акцент на теплых неформальных отношениях между партнерами.

Небольшой исторический ликбез: согласно своей этимологии, слово «сувенир» имеет французские корни и в буквальном переводе означает «память». Таким образом, в устоявшемся в массовом сознании образе, сувенир представляет собой подарок, вызывающий приятные воспоминания. Без таких небольших напоминаний о плодотворном сотрудничестве теперь не работает ни одна респектабельная организация, а само наличие у компании подарочной фирменной продукции превратилось в статусный атрибут и индикатор уровня организации.

Московское рекламное агентство «Реклама Сегодня» предоставляет своим клиентам полный цикл услуг по разработке подарочной сувенирной продукции. Ассортимент составляет широчайший выбор изделий производства стран Запада и Востока:

- промо сувениры – сувениры, выполненные в фирменном стиле, разработанные для узнаваемости бренда и использования на промо-мероприятиях,

- бизнес-сувениры – подарки, разрабатываемые специально для потенциальных и состоявшихся партнеров и выпускаемые, как правило, в формате limited edition, чтобы подчеркнуть статус партнера,

- VIP-сувениры – эксклюзивные дорогостоящие изделия, выпускаемые и преподносимые с целью выразить особое отношение к клиенту или партнеру

Материал предоставило рекламное агентство "Реклама Сегодня" (rada.ru) +7 (495) 627-57-51

Понравился пост? Выбери любимую социальную сеть и поделись ссылкой:

Добавить в избранное | Отправить друзьям | Тест скорости Internet | Просмотров 6901 раз(а)

Загрузка...


Также рекомендуем посмотреть
  • Собери предложение - тренажер английского
  • "Вова, я с тобой!" - Москве завершилась Russian Fashion Week :)
  • 10 признаков того, что ты под каблуком
  • Загадка на вторник
  • Почему мы перестаем чувствовать удовольствие от того, что имеем?
  • Разминка для языка, современные скороговорки
  • Как проще подать сложный материал (4 фотографии)
  • Совет-Туристу.ру - Практические советы любителям путешествовать!
  • 5 тестов проверки скорости Интернет! Проверь свою скорость
  • ПОПУЛЯРНЫЕ:
    Реальные имена знаменитостей и их псевдонимы (31 фотография)

    Шикарные теннисистки (41 фотография)

    Фотосессия Ирины Шейк для каталога одежды OTTO (25 фотографий)

    Демотиваторы про улыбку и смех (285 часть)

    Чем нужно восхищаться в мужчинах?

    Самые смешные приколы
    Скорость Internet
    Тест на сексуальность
    Тест на сексуальность


    Тесты на нашем сайте!
    Самая большая подборка


    советы любителям путешествовать

    Наследство.ру

    Оценщик.ру Все для оценки и для оценщика

    JokesLand RSS
    >Это интересно<

    Учим английский онлайнТесты, тесты, тестыИгры и флешНовинкиРекламаТест испанского языка
    Рейтинг@Mail.ru