На заглавную
ТестыДемотиваторы JokeslandПопулярныеТесты JokeslandЛайфхакиГороскопы


Девушки, купальники, пляж. Лето, лето, где ты?


Подниматель настроения

Концентрация внимания для мужчин - НАПЕРСТКИ
Игра Наперстки

ЕЩЕ:

Супер Демотиваторы

Выбираемся из комнаты пятницы

Антистресс (летите верьх веррьх, это супер космос)

Чтобы надежно защититься от насильника - сделай следующее...

Подборка прикольных фоток

Традиционная загадка на пятницу

Наши друзья:
Обзоры рынков
Сметный портал
Лучшие флеш-игры
Оформление наследства

Хотите сюда? Пишите

Поиск по сайту

Приглашаем подписаться на наши группы в
Jokesland ОдноклассникиОдноклассники!


Facebook



ВКонтакте
Там мы публикуем самые интересные материалы

Сувенирная продукция – одно из главных преимуществ позиционирования бренда

Тест на определение словарного запаса

Навык красиво преподнести и принять презент важен во всех сферах жизни, в особенности – в деловой. Значение при этом имеет не только КТО и КАК преподносит подарок. Львиную долю успеха составляет грамотно подобранная сувенирная продукция. Именно она выражает особое отношение к клиенту или партнеру, способствует повышению лояльности аудитории к бренду. В связи с этим выбирать сувенирную продукцию следует со всей ответственностью.

сувенирная продукция

1.Оптимально подходящая сувенирная продукция подчеркивает общую стилистическую концепцию бренда, отвечает фирменному стилю, а также несет определенную смысловую нагрузку, соответствующую миссии компании. Если эта информация отражена в самом логотипе фирмы, объект для его размещения необходимо выбирать такой, который не будет вызывать диссонанса между восприятием адресатом самого сувенира и нанесенной на него символики, иными словами – должен быть уместным.

2. Сувенирная продукция просто обязана обладать позитивной информационной нагрузкой. По результатам исследований ведущих психологов, самой эффективной является реклама, взывающая к эмоциям человека. Положительными эмоциями принято считать радость и интерес, соответственно сувенирная продукция, которая сама по себе является рекламой бренда, должна вызывать именно эти чувства. Таким образом, разрабатывая подарочные изделия с корпоративной символикой, следите за тем, чтобы они вызывали именно эти эмоции.

Расстановка имиджевых акцентов при выборе сувенирной продукции, которая будет представлять компанию – первоочередная задача при её разработке. По данных одного из лидеров рекламного рынка Москвы агентства «Реклама Сегодня», большинство клиентов отдают предпочтение бизнес-атрибутике – органайзерам, корпоративным календарям, ручкам и так далее.

Существует еще одна интересная тенденция, пришедшая к нам из европейской корпоративной культуры – наносить фирменную символику на предметы домашнего обихода: халаты, тапочки, полотенца, теплые пледы. Такие подарки символизируют не только заботу о клиенте, но и делают акцент на теплых неформальных отношениях между партнерами.

Небольшой исторический ликбез: согласно своей этимологии, слово «сувенир» имеет французские корни и в буквальном переводе означает «память». Таким образом, в устоявшемся в массовом сознании образе, сувенир представляет собой подарок, вызывающий приятные воспоминания. Без таких небольших напоминаний о плодотворном сотрудничестве теперь не работает ни одна респектабельная организация, а само наличие у компании подарочной фирменной продукции превратилось в статусный атрибут и индикатор уровня организации.

Московское рекламное агентство «Реклама Сегодня» предоставляет своим клиентам полный цикл услуг по разработке подарочной сувенирной продукции. Ассортимент составляет широчайший выбор изделий производства стран Запада и Востока:

- промо сувениры – сувениры, выполненные в фирменном стиле, разработанные для узнаваемости бренда и использования на промо-мероприятиях,

- бизнес-сувениры – подарки, разрабатываемые специально для потенциальных и состоявшихся партнеров и выпускаемые, как правило, в формате limited edition, чтобы подчеркнуть статус партнера,

- VIP-сувениры – эксклюзивные дорогостоящие изделия, выпускаемые и преподносимые с целью выразить особое отношение к клиенту или партнеру

Материал предоставило рекламное агентство "Реклама Сегодня" (rada.ru) +7 (495) 627-57-51

Понравился пост? Выбери любимую социальную сеть и поделись ссылкой:

Отправить друзьям | Тест скорости Internet | Просмотров 6507 раз(а) | Добавить страницу в избранное

Загрузка...


Также рекомендуем посмотреть
  • Собери предложение - тренажер английского
  • Вы слишком долго прожили в России, если...
  • Britney Spears - Piece of Me (готовимся к выходным)
  • Abuba The Alien (flash игра)
  • Инструкция по пользованию туалетной бумагой
  • Инструкция по технике безопасного секса
  • Позитивный слоненок дарит Вам цветы! (музыка+)
  • Совет-Туристу.ру - Практические советы любителям путешествовать!
  • 5 тестов проверки скорости Интернет! Проверь свою скорость
  • ПОПУЛЯРНЫЕ:
    Такса (flash прикол)

    Неудачники (часть четвертая, 65 фотографий)

    Понедельник - день тяжелый (67 фотографий + текст)

    Девушки и мото (61 фотография)

    Самые смешные приколы
    Скорость Internet
    Моя любимая игра - дави побольше
    Моя любимая игра

    Интервью с Богом
    Интервью с Богом


    Программа восстановления фото

    Наследство.ру

    Оценщик.ру Все для оценки и для оценщика

    JokesLand RSS
    >Это интересно<

    Учим английский онлайнИгры и флешНовинкиРекламаСоветы туристам
    Рейтинг@Mail.ru