НовинкиУчим английский онлайнПопулярныеТесты JokeslandРеклама на JokesLand

Приглашаем подписаться на наши группы в

Facebook



ВКонтакте
Там мы публикуем самые интересные материалы


Тест, который вас удивит


Премия безопасности 2008


Соски

ЕЩЕ:

Супер Демотиваторы

О новогодних корпоративных вечеринках...

Что есть что

Год крысы наступает

Подумай о работе

Реклама на нашем сайте

Наши друзья:
Обзоры рынков
Сметный портал
Лучшие флеш-игры
Оформление наследства

Хотите сюда? Пишите

Поиск по сайту

Сувенирная продукция – одно из главных преимуществ позиционирования бренда

Про нас, мужики - читать всем обязательно!

Навык красиво преподнести и принять презент важен во всех сферах жизни, в особенности – в деловой. Значение при этом имеет не только КТО и КАК преподносит подарок. Львиную долю успеха составляет грамотно подобранная сувенирная продукция. Именно она выражает особое отношение к клиенту или партнеру, способствует повышению лояльности аудитории к бренду. В связи с этим выбирать сувенирную продукцию следует со всей ответственностью.

сувенирная продукция

1.Оптимально подходящая сувенирная продукция подчеркивает общую стилистическую концепцию бренда, отвечает фирменному стилю, а также несет определенную смысловую нагрузку, соответствующую миссии компании. Если эта информация отражена в самом логотипе фирмы, объект для его размещения необходимо выбирать такой, который не будет вызывать диссонанса между восприятием адресатом самого сувенира и нанесенной на него символики, иными словами – должен быть уместным.

2. Сувенирная продукция просто обязана обладать позитивной информационной нагрузкой. По результатам исследований ведущих психологов, самой эффективной является реклама, взывающая к эмоциям человека. Положительными эмоциями принято считать радость и интерес, соответственно сувенирная продукция, которая сама по себе является рекламой бренда, должна вызывать именно эти чувства. Таким образом, разрабатывая подарочные изделия с корпоративной символикой, следите за тем, чтобы они вызывали именно эти эмоции.

Расстановка имиджевых акцентов при выборе сувенирной продукции, которая будет представлять компанию – первоочередная задача при её разработке. По данных одного из лидеров рекламного рынка Москвы агентства «Реклама Сегодня», большинство клиентов отдают предпочтение бизнес-атрибутике – органайзерам, корпоративным календарям, ручкам и так далее.

Существует еще одна интересная тенденция, пришедшая к нам из европейской корпоративной культуры – наносить фирменную символику на предметы домашнего обихода: халаты, тапочки, полотенца, теплые пледы. Такие подарки символизируют не только заботу о клиенте, но и делают акцент на теплых неформальных отношениях между партнерами.

Небольшой исторический ликбез: согласно своей этимологии, слово «сувенир» имеет французские корни и в буквальном переводе означает «память». Таким образом, в устоявшемся в массовом сознании образе, сувенир представляет собой подарок, вызывающий приятные воспоминания. Без таких небольших напоминаний о плодотворном сотрудничестве теперь не работает ни одна респектабельная организация, а само наличие у компании подарочной фирменной продукции превратилось в статусный атрибут и индикатор уровня организации.

Московское рекламное агентство «Реклама Сегодня» предоставляет своим клиентам полный цикл услуг по разработке подарочной сувенирной продукции. Ассортимент составляет широчайший выбор изделий производства стран Запада и Востока:

- промо сувениры – сувениры, выполненные в фирменном стиле, разработанные для узнаваемости бренда и использования на промо-мероприятиях,

- бизнес-сувениры – подарки, разрабатываемые специально для потенциальных и состоявшихся партнеров и выпускаемые, как правило, в формате limited edition, чтобы подчеркнуть статус партнера,

- VIP-сувениры – эксклюзивные дорогостоящие изделия, выпускаемые и преподносимые с целью выразить особое отношение к клиенту или партнеру

Материал предоставило рекламное агентство "Реклама Сегодня" (rada.ru) +7 (495) 627-57-51

Понравился пост? Выбери любимую социальную сеть и поделись ссылкой:

Отправить друзьям | Советы туристам | Просмотров 6450 раз(а) | Добавить страницу в избранное

Загрузка...


Также рекомендуем посмотреть
  • Тренер спряжения английских глаголов - Учим английский правильно (Полиглот 16 часов)
  • 5 тестов проверки скорости Интернет! Проверь свою скорость
  • Стройная красотка из Новосибирска (14 фото)
  • Люди, у которых получилось измениться (часть 7, 30 фото)
  • Привет из 90-х (50 фото + текст)
  • Суровый алфавит по-русски (86 фото)
  • Комиксмиксы (часть 33, 44 фото)
  • Совет-Туристу.ру - Практические советы любителям путешествовать!
  • ПОПУЛЯРНЫЕ:
    Подборка прикольных фоток

    Знаменитости в трусиках и без (30 фотографий)

    Демотиваторы (161 часть, 50 фотографий)

    Hide Caesar 2 (flash игра)

    ЛУЧШИЕ приколы интернета Тут
    Скорость Internet

    Огромная подборка демотиваторов


    Проверь, приняли бы тебя на работу в Японии!


    Наследование

    Оценщик.ру Все для оценки и для оценщика

    JokesLand RSS
    >Это интересно<

    ЭксклюзивИгры и флешWhoIs сервис [инфа по IP]СсылкиСоветы туристам
    Рейтинг@Mail.ru