Как, по вашему мнению, какой самый важный фактор в рейтинге доверия посетителей какого - либо сайта? Солидное имя его владельца? Стиль подачи информации или ее полезность? Оказывается, что хотя эти факторы во многом этот рейтинг и определяют, но, согласно исследованию, проведенному специалистами Стенфордского Университета, Consumer WebWatch и Sliced Bread Design, безусловным лидером в рейтинге доверия является все же web - дизайн сайта.
В исследовании участвовали 2684 американских пользователя. Им было предложено сравнить 2 сайта аналогичной тематики, выбрать тот, который вызвал большее доверие и постараться определиться с причиной. Из общего количества участников эксперимента, 46,1% сослались на удачный web - дизайн сайта, 28,5% оценили преимущество структурной оптимизации сайтов и подачу информации.
Ниже более подробная информация (для участников с показателем более 3%): 1. Дизайн сайта (внешний вид сайта) - 46%;
2. Удачная структурная оптимизации сайтов - 28%;3. Информационная содержательность сайтов - 25,1%;
4. Целевая оправданность создания сайта - 15,5%;5. Фактор полезности информации - 14,8%;
6. Истинность поданной информации - 14,3%;7. Бренд и репутация компании, которой посвящен сайт - 14,1%;
8. Тональность подачи информации - 9%. Эти цифры могут стать сюрпризом для тех, кто осуществляет заказ сайта, руководствуясь принципом: "Главное - не форма, а содержание!" Можно акцентировать внимание на актуальной и полезной информации, инвестировать в нее огромное количество времени и средств, можно разработать быстрое и совершенное программное обеспечение, можно провести продуманную и взвешенную рекламную компанию, но без профессионального web - дизайн, ваш сайт в любом случае утратит доверие не менее чем половины его посетителей, превращая все усилия и средства, потраченные на заказ сайта в бессмысленные. Видимо, ба***ьный принцип: "Встречают по одежке..." безупречно работает и в Интернете. Психологически люди склонны больше доверять лицам не лишенным физической привлекательности. Это в частности объясняет тот факт, что сотрудников крупных магазинов и торговых помещений просят следить за своей внешностью, не говоря уже о кастинге на собеседовании. Важно учесть и тот факт, что доверие или, напротив - антипатия складываются у посетителей веб - сайта за очень короткий промежуток времени. Если первичный "тест" не пройден - вероятность того, что посетитель задержится на ресурсе надолго и оценит другие положительные, пусть даже блестящие качества сайта, крайне ничтожны. Таким образом экономия на web - дизайн в конечном счете приводит к фактической потере средств, затраченных на заказ сайта! Специалисты студии cooper-design готовы предоставить вам квалифицированную консультацию на всех этапах разработки сайтов в Одессе, оценить стоимость работ по оптимизации сайта, разработке программного обеспечения и продвижению проектов в сети. Понравился пост? Выбери любимую социальную сеть и поделись ссылкой:
Добавить в избранное | Отправить | Словарный запас | Просмотров 8535 раз(а) |