Когда-то в детстве была возможность поиграть на 286-м в отличные игры, а одна из них была очень удобна, когда нам давали комп во время обеденного перерыва. Почему? Да потому что на ее прохождение (или непрохождение) у вас был всего час. Даааа, Джордан Мекнер создал шедевр тех лет. Только увидев раз эту гнетущую атмосферу подземелий её уже невозможно забыть. Разобравшись с управлением мы смогли добраться до меча, победить стражника и перейти на второй уровень. А вот второй уровень... да, его мы долго не могли пройти, а все из-за чего, из-за какой-то мелочи, мы просто не знали, что надо использовать Шифт, чтобы цепляться за уступы. 


































Понравился пост? Выбери любимую социальную сеть и поделись ссылкой:
Раздел Путешествия, туризм, история | Отправить | Словарный запас | Просмотров 1940 раз(а) |