На заглавную
АнекдотыПопулярныеЗнаменитостиГороскопыДемотиваторыТесты

Надежды Тарзана – в прошлом

Раздел Автоприколы | Тест на гениальность | Поиск

Сегодня об этом мало кто уже помнит, но эксперименты АвтоВАЗа в конце девяностых-начале «нулевых» не ограничивались болотоходами и кемперами.

Загоревшись идеей полного привода, тольяттинские инженеры стали ваять франкенштейнов.

ВАЗ-210834 «Тарзан». Творение тольяттинского автогиганта конца 90-х. и это только «лицо». Задняя часть чудо-автомобиля выглядит еще внушительнее. Вот она:

Существовали ВАЗ-210834 с кузовом «восьмерки», ВАЗ-210934 с кузовом «девятки» и ВАЗ-210994 с кузовом «девяносто девятой». Еще один пример:

Врагов пугать – самое то. Тем более, что бандиты, все девяностые делившие АвтоВАЗ, как раз на таких машинах выглядели бы крайне убедительно. Прайс-листы тех лет сообщают, что стоимость «Тарзана», изготавливаемого под заказ, составляла 180 тыс. руб. Для сравнения - обычная «девятка» тогда стоила 90 тыс. руб. Одного «Тарзана» на АвтоВАЗе показалось мало и уже на «Автосалоне`99» посетители смогли любоваться новым шедевром - ВАЗ-21113 «Тарзан-2».

А вот, как это выглядело спереди.

Некоторое время на ВАЗе ходила шутка: – Куда делся «Тарзан»?

– В джунглях потерялся!

А вот минивен «Надежда» получился очень даже неплохим. Например, вот эта оригинальная базовая модель,

которая за свою «очкастую морду» получила прозвище «Константиновна» (этим она обязана Надежде Константиновне Крупской). Были и другие вариации, которые смотрелись уже совсем по-европейски:

ВАЗ 2120 «Надежда» увидела свет в 2004 году. Эту модель даже взяли на вооружение инкассаторы

Броня крепка и танки наши быстры. Да еще и вместительны – семиместная машина! Что логическим образом заинтересовало и таксистов:

Куда же подевались столь необычайные во всех смыслах детища отечественного автопрома? Количество выпущенных «Тарзанов» в общей сложности не превысило и нескольких сотен – слишком дорогими оказались внедорожники. «Надежд» наклепали куда больше – порядка 8 000 автомобилей за 8 лет. Но машина была дорогой, а качество сборки вызывало кучу нареканий. Однако теперь мы можем ждать новых откровений. Вытащив из кризиса тольяттинский автогигант, «Ростехнологии» передали пакет акций французскому концерну Renault-Nissan. Так что подобных потрясений, как и приведенных выше примеров российский автолюбитель впредь может не опасаться. К настоящему моменту французы уже запустили модернизированный конвейер для выпуска новой совместной разработки LADA Largus на платформе Би-ноль (объём двигателя: 1, 6 л; мощность: 90 л.с.; расход топлива: в смешанном режиме 7,5 л/100 км) Лада Ларгус – универсал:

Лада Ларгус – грузовая комплектация:

На новую модель уже поступают заказы и таксопарков и от малого бизнеса. Для разработки дизайна новых моделей на «АвтоВАЗ» приглашен главный дизайнер Volvo Стив Маттин. В августе 2011 года начались продажи топовой версии модели Priora, получившей название Special Edition (SE). Автомобиль представляет собой версию «Люкс +» дополненную новым бампером от южнокорейской компании LG, который удовлетворяет европейским нормам безопасности, изменилась и решетка радиатора. Зеркала заднего вида оснащены повторителями указателей поворота, а на крыльях дыры от переехавших «поворотников» закрыли шильдики SE.

Также большой интерес среди автолюбителей вызвала модель Priora в комплектации «купе».

Планировалось, что к 2015 году «Автоваз» запустит 10 новых моделей. А чтобы вопрос качества был решен раз и навсегда, его контроль передали французам и японцам. Следить за модернизацией производства тоже будут они. Специально для этого вскоре на «АвтоВАЗе» появятся японский учебный центр и Академия пластика. Серийное производство совместного проекта Автоваза и Renault-Nissan под названием Лада C-cross началось в 2015 году. Уже сейчас дизайн и предполагаемые технические характеристики отечественного авто вызвали бурю положительных отзывов среди специалистов.

Лада С (Concept car) будет первым автомобилем в России, который относился к европейскому классу С, эта серия наиболее высокого уровня безопасности, надежности и комфорта. Мотор (1,8 литра) для него был разработан вместе с английской фирмой Ricardo. Новый двигатель получил механизм изменения фаз газораспределения, который позволил бы уменьшить расход топлива и токсичность выхлопных газов. Производство авто планированось на 2015 год.

Также к 2015 году было запланировано обновление модели Chevrolet-Niva. Обновление модели было необходимо в связи с принятием нового закона, соответствующего европейским стандартам топлива.

Надежды Тарзана – в прошлом

Понравился пост? Добавь комментарий, выбери любимую социальную сеть и поделись ссылкой:

Раздел Автоприколы | Отправить | Советы туристам | Просмотров 10534 раз(а)

Также рекомендуем посмотреть

  • Тренажер английского языка - Собери предложение
  • Ветер на побережье Флориды (5 фотографий)
  • Романтические фотографии — Всем хорошего настроения!
  • Позитив дня: КОТОПЯТНИЦА (часть 57, 50 фото)
  • Фотографии, которые требуют внимательности (44 фото)
  • Немного правды (4 фото)
  • Небольшой горный городок в Грузии
  • 5 тестов проверки скорости Интернет! Проверь свою скорость
  • ПОПУЛЯРНЫЕ:
    Скорость Internet

    Новый арканоид
    Новый арканоид


    Самые популярные имена в России
    Самые популярные имена в России


    Изысканный анекдот для тех, кто иногда превышает скорость
    Изысканный анекдот для тех, кто иногда превышает скорость


    Чиновник-коррупционер
    Чиновник-коррупционер


    Любите и уважайте своих родителей (18 картинок)
    Любите и уважайте своих родителей (18 картинок)


    Загадка дня: Как думаете, что это такое?
    Загадка дня: Как думаете, что это такое?


    Полезные советы туристам

    Гороскоп на 2024 год

    Поиск по сайту

    Красивые девушкиФотобомбыЛюбовь, отношения, флиртРекламаМода, стиль, красотаКошки