Очень часто оригинальные идеи и рекламные сюжеты выглядят не так, как планировалось :) Предлагаю вам посмотреть на подборку странной и необычной рекламы, которая не выдержла проверку суровыми российскими реалиями.
Решился быть нежным
Несколько лет назад, на 1 сентября по всей России появились лаконичные билборды лилового цвета, призывающие мужчин быть более внимательными, нежными и чувствительными. В результате неудачной адаптации сообщения вызвали недоумение и подозрения в том, что реклама обращается к лицам нетрадиционной се*суальной ориентации: «Решись улыбнуться другу, который снова опоздал. Решись быть нежным», «Решись отправить боссу :-). Решись быть нежным», «Решись назвать бардак в его квартире творческим беспорядком. Решись быть нежным», «Решись на объятия вместо рукопожатия», и так далее.
Огромная подборка очаровательных девушек
Задумка
В ноябре в рамках рекламной кампании мужского аромата Davidoff Champion автобусные остановки в Москве превратили в спортивный зал.
Реальность
Реальность вот только бренд-менеджеры Davidoff не учли, что их ЦА - молодые мужчины с картой в фитнесс-центр - ездят не на автобусах, а на больших джипах. А остановки, как правило, заполнены пенсионерами и студентами.
Задумка
Сок «Добрый» декорировал остановки общественного транспорта под яблоневый сад. Из официального пресс-релиза: над головами ожидающих автобуса раскинулись зеленые ветки яблони со спелыми крупными плодами. Опоры остановки стилизованы под стволы деревьев, а металлическое сиденье превратилась в настоящую садовую скамейку. Ко всему прочему, каждый желающий может не просто созерцать сцены ухода за яблонями, но и прикоснуться к бренду. Для этого на боковой панели остановки создан интерактивный экран с изображением яблони. При касании к нему руки срабатывает иллюминация и на яблоне начинают «созревать яблоки».
Реальность
Реальность на фотографии, сделанной читателем AdMe в Москве на Солянке, видно, что и интерактивного экрана уже нет, и скамейка совсем не садовая, и человеку не хочется прикасаться к бренду.
Привлекательные девушки
Задумка
В московском метрополитене появилась печатная реклама антибактериального мыла SafeGuard. На дверях вагонов были наклеены стикеры с надписью «Микробы тоже ездят на метро».
Реальность
Глядя на рекламу с платформы, создавалось впечатление, что под микробами в рекламе подразумеваются пассажиры метро.
Задумка
В октябре в рамках рекламной кампании деловой газеты «Ведомости» десятки «баблобоксов» - больших прозрачных тумб, плотно набитых пятитысячными купюрами появились на улицах Москвы, в бизнес-центрах и моллах. Креатив принадлежит агентству IQ Marketing.
Реальность
Уже в первые дни от рук вандалов пострадало около четверти конструкций. К концу первой недели разграбленными оказались более половины всех тумб. В IQ Marketing просто не учли пугающий уровень вандализма в нашей стране.
Тест: Стояние на одной ноге
Задумка
Летом 2009 года в рамках концепции "Свобода от жажды" в городах России стартовала рекламная кампания напитка Sprite . Сити-форматы демонстрировали бутылку с напитком, которая проливается прямо на асфальт.
Реальность
Нестандартную для российской рекламы идею загубило низкое качество исполнения. Запылившаяся в первый же день кампании жидкость непонятного цвета на асфальте больше напоминала извержение содержимого чего-то желудка, чем освежающую газировку. А края выполненного из самоклеящейся пленки и ламината стикера начали быстро задираться и махриться.
И еще несколько примеров непродуманной рекламы, напоминающей рекламистам самим фактом своего существование о том, что подходить к выбору рекламного носителя стоит очень серьезно.
Так размещая реглану на транспорте, следует учесть, что двери и окна автобусов и троллейбусов открываются.
А брендируя кабинки для переодевания на пляже не стоит забывать, что и мужчины туда тоже заходят.
Понравился пост? Выбери любимую социальную сеть и поделись ссылкой:
Раздел Познавательно | Отправить | Словарный запас | Просмотров 12216 раз(а) |