На заглавную
АнекдотыПопулярныеЗнаменитостиГороскопыДемотиваторыТесты

Новые технологии обмана московских аферистов

Раздел Познавательно | Новый арканоид | Поиск

Мошенники и аферисты в последнее время совсем обнаглели и уже просто в открытую обманывают людей. Далее вы сможете почитать интересное журналистское расследование, который затеял один парень из Москвы после того, как его пожилых родителей развел аферист-компьютерщик.

Как мне предлагали обманывать людей или мое первое журналистское расследование

Маленькое отступление, к моей маме, инвалиду второй группы приехал мастер по компьютерам, и вместо обещанных 650р за переустановку Windows взял с мамы 9600 р. Мне захотелось узнать как так происходит, и я начал разбираться.

схема мошенничества

Я залез в интернет и ужаснулся такая схема мошенничества процветает в нашей необъятной столице. Таких фирм 100%. Абсолютно любая «фирма» обманывает, угрожает, вводит в стрессовую ситуацию. Отзывов о компаниях миллион, и все они похожи как один. Обещали сделать за 300р, в итоге счет на 7000-25000 р. Шок, передача денег из рук в руки и последующее понимание того, что проще было купить новый компьютер чем менять СОФТ на этом. Найдя вакансии данной компании, я позвонил и договорился о времени собеседования на следующий день. 

Собеседование странное, у меня спрашивали больше о навыках продаж, нежели о компьютерной грамотности (Вакансия называлась Выездной сервисный инженер). Вопросы из серии «Вы удаляли вирусы у своих знакомых?» «Сколько вы брали за эту работу?». Мои ответы что мол за пиво, или шоколадку их явно не устраивали. Финалом был вопрос «Сколько вы думаете это будет стоить от коммерческой компании, просто первые цифры которые приходят в голову?». Вспоминая маму, я сказал что может быть 9600? На что получил одобряющую улыбку менеджера и приглашение на стажировку.

приглашение на стажировку

Далее меня прикрепили к опытному мастеру, и отрекомендовали его как опытного специалиста. Познакомились, и двинули на заказ. По пути от офиса к метро, я получал наставления.  На заказе, сиди тихо, ничему не удивляйся, и молчи, будут спрашивать, говори что стажер и не знаешь ничего, типа опыт перенимаешь. Ты главное не принимай все близко к сердцу, это же Москва.  Заходим к клиенту, клиент спрашивает это кто? Я говорю «добрый день» мол, я стажер, сел и начал внимать. Тут началась магия обмана.

магия обмана. дэвид блейн

Мой «наставник» сразу начал проводить диагностику и параллельно общаться с клиентом на тему как дела, чем живете? У нашего клиента был типичный баннер который убирается за 20 минут, без переустановки ОС! Наставник начал сразу нагнетать обстановку, что баннер это жесточайший вирус, и убрать его без переустановки ОС нельзя, показал программу для тестирования оперативки клиенту и убедил его, что вирус уже жрет его файлы. На вопрос, сколько это теперь будет стоить - ответил, что 750 плюс драйвера 2-3 по 400р.

Спустя полтора часа - клиент был при смерти. Вместо счета 2000р он получил счет – 22480!!

шок

Были услуги типа

  • форматирование (800р),
  • создание файловой системы(400р)
  • диагностика 400р (в рекламе, кстати бесплатная при продолжении работ)

Все мелкие услуги ценой в 400р, но в неадекватно большом количестве. Мастер говорит - не хотите платить? Ок, звоните в компанию. 30 минут убеждений под разным предлогами. Клиент все оплатил.

Что, говорили клиенту по телефону я не знаю.

фасльку теребонькай

Дальше второй заказ.

Там миловидная девушка, черный экран. Мастер повел себя вообще по-другому, немного расспросив, сказал, что проблема с переустановкой операционной системы не решиться, нужно менять жесткий диск, за 7500 + 4000р будут за операционную систему + программы. Девушка сказала, что это очень для неё дорого. Мастер выбил с неё 1500р (за один взгляд на экран ноутбука, где даже я понял что проблема решается за 3 минуты (boot.in) назвав это аппаратной диагностикой, на этом мы покинули квартиру.

цыгане

Расстались мы и с наставником, по дороге домой мне позвонил мой менеджер и предложил прийти завтра на тренинг.

Завтра с утра мой первый рабочий день и утренний тренниг, продолжение завтра.

утренний тренниг

Продолжаем про обман который расклеен в каждом подъезде или как из 200р за переустановку ОС Вы получите счет в 17 000р. 

обман который расклеен в каждом подъезде

Утром в комнате нас шестеро разносортных стажеров, ожидали больше – часть видимо отвалилась после первого дня. Заходит тренер в костюме и дорогих часах сразу обратил наше внимание на стажера который был одет в свитер джинсы и кроссовки что «Переоденься презентабельное и по дороже, в таком виде много денег клиент тебе не заплатит».

Убедить клиента что причина неисправности вирус

В принципе весь тренинг был очень похож на эпизод из «Поколения П» где Татарскому дали пейджер и левый Rolex, но основные моменты вот в чем: Оператор принимает заявку от клиента, при этом не важно какая проблема, любой заказ это кот в мешке - повод приехать и развести на деньги.

Первое правило: Усугуби про проблему.
(Везде переустанавливать операционку)
Задача, которая решается в два-три клика мышкой, должна для клиента выглядеть практически не решаемой и очень сложной. Пример: Заказ - настройка роутера 290р озвучили по телефону. Задача сервис-инженера:

  1. Убедить клиента что причина неисправности вирус.
  2. Удалить вместо вируса системный файл без которого операционная система не загрузится. Перезагрузить систему.
  3. Поставить по факту что операционная система не выдержала атак вируса.
  4. Переустановить систему.
  5. Установить кучу нужных и ненужных программ.
  6. Настроить роутер.
  7. Счет - 15380р с учетом скидки (5%)

Задача сервис-инженера

Пример 2: Заказ - компьютер не включается замена блока питания 800р озвучили.  Задача сервис-инженера:

  1. Заменить блок питания, и при этом незаметно отключить жесткий диск.
  2. Продемонстрировать что, компьютер включился, но операционная система - «слетела»
  3. Переустановка операционной системы (см. Пример1)
  4. Счет 21450р

Это не предел цинизма - могло быть так:

  1. Убедить клиента на сборку нового компьютера. (Коль начал ломаться он уже старый, зачем вкладывать в него деньги)
  2. Забрать компьютер в сервисный центр (к себе домой)
  3. Купить новый красивый корпус
  4. Переставить все детали из вашего компьютера в новый корпус.
  5. Естественно установка операционной системы (см. Пример1)
  6. Счет за «новый» компьютер - 35 100р.

Почему операционная система во всех трех примерах?

Почему операционная система во всех трех примерах?

Прайс-лист компании устроен таким образом, что при переустановки можно вписать кучу пунктов стоимостью 250-390р но в огромных количествах (фото).

двадцать три драйвера

Двадцать три драйвера (ЧТО???? по 390р!!)

Второе правило: счет всегда должен быть максимальным, пофигу инвалид, старик или многодетная мать - несите деньги.  Никогда не оценивать клиента на платежеспособность по квартире и внешнему виду. Если деньги есть в квартире тебе их отдадут. Многие сервис-инженеры приезжают на заказ с уже готовыми счетами на 17-18 тысяч рублей(считается хорошим тоном). Не парься, даже если переборщил с ценой и денег нет, то псевдо скидками и акциями можно опустить счет до той суммы которая есть у клиента на руках карте, а на остальное оформить рассрочку.

Уловки сервисных-инженеров Антон Уральский

Если клиента не удалось запарить и ввести в стрессовую ситуацию и он отказывается платить то в ход идут уловки:  Уловки сервисных-инженеров, работа на конфликте борьба аргументов:  Если вы считаете что это очень дорого и в десятки раз отличается от суммы названной за эту услугу оператором по телефону или на основе любого другого аргумента. У мастера в запасе есть куча проверенных временем фраз, которыми он вас начнет добивать. «Работа уже сделана, я с вами все согласовывал (по факту нет), программное обеспечение лицензионное и уже зарегистрировано на вас (по факту левак-леваком), если не заплатите я так сломаю вам компьютер что вам его никто не сделает», шантаж и угроз на основе ваших личных данных. Если вы тверды, то подключится менеджер компании (человек с хорошо подвязанным языком) умеющий профессионально убеждать по телефону отдать деньги. Если и он не справляется, то подключается «служба безопасности» компании (выбивают рассрочки, угрожают клиентам на месте и т.д.).

Главное правило сервисного инженера. Чем больше обманул - тем больше заработал.

лох не мамонт

Зарплаты сервисного инженера. Оклада нет. Полная сделка. Процент от суммы взятой за «работы» на заказе.  Ошизев от тренинга поехал на свой первый заказ.

поехал на свой первый заказ.

Настроил девчонке роутер за 690р (перепрошивка 400 и настройка 290р). Вышел, доложил о результатах и тут меня ждал еще один сюрприз: Такой кучи говна в свою сторону я еще не слышал. На мой ответ что выписал четко по прайсу а винду там не нужно было переустанавливать я получил визги в трубку «Ты ничтожество», «Никогда тебе не будут платить больше 20 000р» «Ты уволен».

Любой школьник переустанавливает виндоус по два раза за месяц. КАК ЭТО МОЖЕТ СТОИТЬ 25 000 р? Я не  понимаю.

Я не  понимаю

ВЫВОД: Бизнес, изначально построенный на обмане это круговой обман всех и вся. Все компьютерные помощи работают именно так, нельзя настроить роутер за 200р это никому не выгодно.  Завтра поговорю с несколькими сервис инженерами дабы понять как можно не платить столь завышенные суммы.

Но это еще не все. Я люблю доводить дела до конца, потратил кучу времени, но все таки есть еще честные люди в этой сфере.

Проверено на себе.

Честный подход к клиенту, без навязывания услуг и без обмана. Их цель не нажива, а реальная помощь людям, делай добро и оно вернется бумерангом.

Понравился пост? Добавь комментарий, выбери любимую социальную сеть и поделись ссылкой:

Раздел Познавательно | Отправить | Советы туристам | Просмотров 7826 раз(а)

Также рекомендуем посмотреть

  • Тренажер английского языка - Собери предложение
  • Демотиваторы (937 часть, 30 фотографий)
  • Подборка прикольных фото про сапиосексуала (50 фото)
  • Смешные комиксы (20 картинок)
  • Девушка поругалась со своим парнем
  • Любимая модель Павла Дурова (13 фото)
  • Интересная информация и факты про НЛО (11 фото)
  • 5 тестов проверки скорости Интернет! Проверь свою скорость
  • ПОПУЛЯРНЫЕ:
    Самые смешные приколы

    Скорость Internet

    Тест Проверь себя на русскость
    Тест: Проверь себя на русскость


    Самая вредная еда - фрукты, зелень и каши
    Самая вредная еда - фрукты, зелень и каши


    Смешные комиксы (20 картинок)
    Смешные комиксы (20 картинок)


    Мошенничество со взломом аккаунта в соц сетях (6 скриншотов)
    Мошенничество со взломом аккаунта в соц сетях (6 скриншотов)


    Захожу в туалет
    Захожу в туалет


    Демотиваторы про мужские двойки (30 фотографий)
    Демотиваторы про мужские двойки (30 фотографий)


    Полезные советы туристам

    Логические задачи, головоломки

    Оценка для органов опеки

    JokesLand RSS

    Поиск по сайту

    Красивые девушкиФотобомбыЛюбовь, отношения, флиртРекламаМода, стиль, красотаКошки