Обзор велосипедов для отдыха
Велосипеды представлены сегодня столь вариативным и обширным ассортиментом, что при выборе требуемой для себя модели зачастую не возникает сколь-нибудь значимых вопросов. Важно лишь определиться со своими потребностями и подобрать ответы на несколько основополагающих вопросов. Разберем с вами, как более правильно выбирать сегодня велосипеды и о чем помнить при этом.
Тормоза
Говоря об используемой тормозной системе, стоит признать, что исполнение ее может быть ножным, дисковым или же ободным. Ножной тормоз уже морально устарел и не имеет особой распространенности, поэтому более целесообразным видится рассмотреть поподробнее оставшиеся два варианта. Так, тормоза ободного типа обладает довольно высокой надежностью и простотой эксплуатирования, да и конструкция их особой сложности не являет. Выбор в пользу этого варианта актуален для бюджетных моделей велосипедов, входящих в категорию городских, горных или же шоссейных.
Хотя нельзя не отметить при этом и некоторые из присущих этой системе недостатков. Так, при формировании «восьмерки» будет иметь место повышенный износ колодок. При условии дождливой погоды возможен своеобразный писк, сопровождающий контакт колодок и обода.
Что касается тормозов дисковых, то исполнение их может быть гидравлическим и механическим. Вариант такого типа более актуален для расположения на горных моделях. Для механическо формации характерна большая простота исполнения, конструкция здесь довольно прочная и надежная, да и обслуживание особых проблем не составляет. Гидросистема более приемлема для моделей из дорогого сегмента. Важно отметить, что системы такого типа требуют к себе особого подхода и обслуживания, а настройка их характеризуется высокой точностью. Езда по высокой траве может привести к забивке дискового комплекса, что может вызвать некоторое снижение продуктивности задействования.
Размер рамы и посадка
От габаритов рамы напрямую зависит та посадка, которая будет у вас на велосипеде. При больших ее размерах придется тянуться к рулю, что в итоге вызовет утомление рук и спины. При алом же габарите будет иметь место своего рода нависание сверху над рулем. При таком раскладе не обойтись без онемения значительной части тела. Да и голову придется задирать кверху, иначе возможны проблемы с обзором дороги, но в таком случае очень скоро в области шеи возникнут болезненные ощущения.
Нельзя забывать также и об анатомических особенностях, присущих тому или иному человеку, а также о том факте, что геометрия рамы может иметь значительные различия – здесь просматривается зависимость, как от конкретного изготовителя, так и от модели, которой вы отдаете предпочтение. При сочетании этих аспектов могут иметь место весьма оригинальные и уж точно неожиданные эффекты – крайне желательно проводить покупку велосипеда лишь предварительно все обдумав и проверив его удобство в реальных условиях.
Что же касается конкретно подбора оптимальных габаритов, то при этом нужно помнить о следующем. Попробуйте стать над велосипедом – ноги располагается на земле, зажав колесо между ними так, чтобы седло имело упор в район ягодиц. Если промежуток между промежность и верхней рамой каркаса составляет порядка 5 см, то смело берите такую модель. Это далеко не мере предосторожности, как по наивности считают многие пользователи – скорее впору вести речь о совпадении антропометрии человека и выбираемого им устройства. Также нужно выставить седло в оптимальное для вас расположение. Если для этого требуется по максимуму вытянуть штырь подседельного типа, то от покупки лучше отказаться. И наоборот – если весь штырек остается внутри, такой велосипед будет для вас точно малым.

Понравился пост? Выбери любимую социальную сеть и поделись ссылкой:
Раздел Познавательно | Отправить | Словарный запас | Просмотров 1991 раз(а) |