Отдых в гостинице может быть разным. Особенно его отличают мнения представителей различных народов ввиду разного уровня развития гостиничного сервиса в той или иной стране. На самом деле эти отличия лишь временное явление: рано или поздно та же Россия вырастет до уровня американских отелей и все непонятные отечественным туристам возможности станут чем-то привычным и понятным. Сегодня же казусы, которые возникают из-за дефицита знаний, лишь вызывают улыбку. К примеру, не так давно российские исследователи, не лишенные чувства юмора собрали подборку смешных и забавных расхожестей в оценке сервисов местных гостиниц. Так, пункт первый: по мнению американцев, отель может потерять позиции привлекательности потому что по его телевизионной сети передаются исключительно местные каналы. Россияне же, в свою очередь, порадуются тому факту, что в их номере вообще найдется телевизор. А если их решением станет, к примеру, забронировать отель Невский Сити Комфитель в славном Петербурге, то их ждет настоящий шок: в комнате будет не просто телевизор, а новомодная плоскоэкранная модель.
Еще больше приколов на нашем Телеграм-канале
Второй пример забавных различий касается использования пластиковых карточек. Так, представители развитой Европы или Америки впадут в ужас, если терминал на ресепшене будет нерабочим, и оплатить проживание кредитной картой не получится. Российский же турист к подобному способу оплаты относится со значительной долей скептицизма. Что же до использования карточек для открытия номеров, то уже не один отечественный любознательный путешественник пытался проверить наличие на ней денег, искренне идентифицируя ее с кредитной картой. Третий пункт: поведение в отеле русских и американцев. Представитель США непременно вызовет спасателей или как минимум администрацию, завидев в коридоре взрослого человека в противогазе, с огнетушителем и маленьким ребенком, цепляющегося за его шею. А на месте этого самого странного человека окажется россиянин, так забавно играющийся с собственным ребенком. Да, немало подобных историй уже пополнили отзывы об отеле Ринальди Поэтик и многих других популярных комплексов Петербурга. Смешная ситуация может случиться и благодаря неисчерпаемой любознательности российского туриста. Так, американец позовет администрацию, жалуясь на обилие кнопок в номере, и сам попросит помощи в попытке во всем разобраться. А вот 80% россиян начнут экспериментировать с данной техникой сами. И уже через пару минут без всяких просьб и зова в его номер придет менеджер, часто в сопровождении техника и пожарного. И под звуки работающего телевизора, радио и ДВД попытается объяснить постояльцу, где же он допустил промах.
Еще больше приколов на нашем Телеграм-канале
Понравился пост? Выбери любимую социальную сеть и поделись ссылкой:
Раздел Путешествия, туризм, история | Отправить | Словарный запас | Просмотров 6619 раз(а) |