На днях на одном из зарубежных сайтов появилось весьма интересное интервью, в котором работники гостиничного бизнеса дали откровенные ответы на вопрос: «Что скрывают отели от своих клиентов?». Честно говоря, этот пост шокировал даже меня. Советую к прочтению, ведь, как говорится: «Предупрежден - значит, вооружен».
По словам некоторых сотрудников отелей, стаканы не моются в принципе:
«Не советую пить из стаканов и чашек, которые можно найти в комнате - или если очень нужно, обязательно помойте их. А стаканы для зубных щеток вообще обычно просто ополаскиваются, и на них даже остаются следы губ предыдущего клиента»
Очередной весомый аргумент против еды и напитков из минибара:
Стоит проверить, не вскрывались ли ранее бутылки. Однажды у нас в отеле обнаружилось, что клиент выпил виски, заполнил бутылку собственной, извините, мочой, закрыл ее и поставил в минибар. Также еда часто хранится в минибаре дольше положенного времени»
Если нужно свежее полотенце:
«Не забывайте простое правило: если вы хотите чистое полотенце бросьте использованное на пол, так как полотенца на вешалке или полотенцесушителе не меняются»
О стульях, на которых вы сидите и вешаете одежду:
«Не садитесь на стулья и диваны, не покрыв их полотенцем или простыней. Поверьте, до вас там посидело очень много совершенно голых людей...»
Как в последний момент отменить бронирование, не потеряв при этом деньги:
Для отмены бронирования, чтобы не попасть на штраф, нужно позвонить в отель и перенести дату заезда на более поздний срок. Затем через несколько часов снова позвонить в отель (при этом желательно попасть на другого администратора) и уже отменить бронирование окончательно. Отель не сможет снять с вас деньги, так как сроки бесплатной отмены нового бронирования, соответственно, тоже были перенесены.
Чаевые могут чудесным образом улучшить ваше пребывание:
«Если вы остановились в отеле на несколько суток, оставьте чаевые уборщице прямо в первый день, и она до конца будет к вам относиться с особым вниманием»
Если у вас возникла действительно серьезная претензия к отелю, попробуйте сообщить о6 этом менеджеру и получить скидку при оплате проживания. Многие клиенты оставляют жалобы и плохие отзывы в интернете, но забывают попросить скидку при чекауте. А в случае, если стоит вопрос о вашем преждевременном выезде из отеля, менеджеру гораздо выгоднее будет продать номер с 50% скидкой, чем вообще потерять клиента.
И еще - актуальная информация для курильщиков: если вы остановились в номере для некурящих, лучше не пробовать там покурить. Персонал легко обнаружит злостного нарушителя, а штраф за курение в номере составит сумму от 100 евро, о чем знают далеко не все постояльцы.
Еще больше приколов на нашем Телеграм-канале
Понравился пост? Выбери любимую социальную сеть и поделись ссылкой:
Раздел Лайфхак, полезные советы | Отправить | Словарный запас | Просмотров 8173 раз(а) |