На заглавную
АнекдотыПопулярныеCelebrityГороскопыДемотиваторыТесты

Альфа-банк. Честным быть выгодно

«Честным быть выгодно» — имиджевая кампания Альфа-Банка, которой и предшествовал тизер на городских уличных перетяжках и в Интернете. О том, почему банк решил призвать нас к честности и какие основания для этого имеет он сам, рассказал директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин.

Альфа-банк. Честным быть выгодно

⬅   В Челябинске рыбный сезон   Пепси из детства   ➡

Дай человеку рыбу, и он будет сыт один день, научи его ловить рыбу, и он будет каждый выходной возв
Торогвая марка Пепси, бутылка из СССР. Анекдоты про пепси: – Мне, пожалуйста, виски с колой! – У н

Отправить ссылку друзьям

Также рекомендуем посмотреть
  • TestInternet - Проверь скорость Интернета
  • Дамы и господа, мальчики и девочки — Подборка прикольных фото (20 штук)
  • Культурная столица — Демотиваторы (16 фото)
  • Когда я был студентом
  • В интернете с девчонкой познакомился
  • Хочешь узнать, сколько стоит твой автомобиль?
  • Совет Туристу - портал для путешественников
  • Красивые девушкиФотобомбыЛюбовь, флиртРекламаМода, стиль, красотаКошки