Сотрудники британского банка Barclays, покупая российский «Экспобанк», обнаружили такие активы, от которых у них «отпала челюсть»…В корпоративном календаре «Экспо» снялись сотрудники банка начиная от секретарей до руководителей… Женщины в возрасте от 20 до 33 продемонстрировали неожиданную сторону мировой банковской сферы… Фотографии сопровождаются провокационными лозунгами для усиления рекламных сообщений…

В качестве моделей выступила и главный экономист для VIP клиентов Анна Погодина – «Мисс март»…

И ее шеф Юлия Ковынева - «Мисс апрель», которая на снимке лежит поперек кровати…

"Мисс май" - экономист управления ипотечного кредитования Татьяна Фролкина...

"Мисс июнь" - советник председателя правления Татьяна Якубович...

"Мисс сентябрь" - референт приемной Совета директоров Катаева Светлана...

"Мисс ноябрь" - экономист отдела потребительских кредитов Баскакова Екатерина...

«Мисс февраль» - Евгения Трусилова, менеджер продаж, призывает лозунгом: «Мы работаем в соответствии с Вашей личной просьбой»…

Интересно, что авторами календаря выступили сам председатель правления банка Кирилл Якубовский и его жена — профессиональный фотограф Елена Бокса…

Представитель банка заявил: «Мы хотели бы сделать приятный сюрприз для наших клиентов. Мы хотели, чтобы они знали, что это не только специалисты, работающим с ними, но и красивые женщины. «Экспобанк» пытается найти необычные и творческие способы во всем…»

Впрочем, «Экспобанк» далеко не единственная компания на российском рынке полюбившая делать корпоративные настенные календари с изображением обнаженных и полуобнаженных сотрудников компании…

В России календари не продают, а дарят партнерам по бизнесу и наиболее ценным клиентам. Очевидцы уверяют, что своих сотрудников уже раздевали компании «Дон-Строй» (Москва), «Мобильная Сотовая Связь Ставрополья». Вероятно, есть и другие примеры, но поскольку календари выпускаются, как правило, малыми тиражами, то очень быстро становятся раритетом.

В Петербурге «обнаженный календарь» есть у группы «Городской центр экспертиз»…

«Корбина Телеком» выпустила корпоративный календарь с обнаженными сотрудницами — руководителями отделов и подразделений.

Знающие люди утверждают, что сотрудницам «Корбины Телеком» обнаженные тела «прифотошопили», но суть дела от этого не меняется…

Таким образом, руководство «Корбины Телеком» решило сделать неординарный подарок своим клиентам и партнерам. «На удивление, фактически все приглашенные участницы сразу же согласились», — отмечает Мария Шалина, посмотреть на которую можно на январской странице.

Слоганы, сопровождающие каждую страницу произведения, довольно провокационные: «Связь без ограничений», «Праздник продолжается», «Без заоблачных тарифов»…

И, наконец, почти недвусмысленное - «В контакте с каждым клиентом»…

Взяла на вооружение подобный метод и компания "Цифроград".

Календари в данном случае отличаются только подачей.

И фантазией фотографа.

Филиал компании «Евросеть» в Сибири выпустил подарочный календарь на 2006 год с фотографиями своих топ-менеджеров в стиле «ню».

Идея издания корпоративных календарей не нова и давно используется различными компаниями. Правда, редко кто решается выставлять на всеобщее обозрение достоинства своих менеджеров, предпочитая фотографировать и помещать в календарь профессиональных моделей. «Шаг „Евросети“ очень смелый, — говорит директор по маркетингу и рекламе Центра финансовых технологий Татьяна Роготень. — Компания ЦФТ издает корпоративный календарь в концепции „ню“ уже 9 лет, но это всегда были календари с приглашенными моделями…»

«Пиар-составляющая акции, наверное, заключается в том, что девушки из топ-менеджмента компании такие же красивые и прекрасные, как клиенты и тоже могут раздеться, если надо…»

В календаре Musa Motors «Девушки и автомобили» тоже участвуют не профессиональные модели, а сотрудницы Musa Motors, что соответствует сложившейся корпоративной традиции.

Это уже третий выпуск календаря под названием «Модельный ряд компании Musa Motors.

Название полностью отражает суть проекта…

Потенциальным клиентам, глядя в такие календари, можно сразу ориентироваться не только какую машину выбрать...

... но и кто в этом поможет...

В календаре были использованы готовые пресс-фото автомобилей, предоставленные компаниями-производителями, поэтому студийные съемки моделей производились с учетом имеющегося фотоматериала.

В календаре Международного Московского Банка также участвуют сотрудницы...

После тщательного отбора заявок и кастинга из 2 этапов, были выбраны те, кто подходит для съемок в имиджевом календаре.

К участию были привлечены работники со всех отделений банка в Москве и других городов: Белгорода, Перми, Санкт-Петербурга, Волгограда, Челябинска, Саратова, Архангельска, Новосибирска. Всего 14 финалисток...

Календарь был снят в черно-белой стилистике «fantasy-fashion»…

На весьма своеобразный рекламный ход решились на челябинском предприятии, которое торгует хлебом и зерном. Чтобы подчеркнуть доступность продукции и прозрачность компании товар стали рекламировать знойные булочницы… Для календаря ЮжУралхлебторг сотрудниц компании стилизовали под клубнику.

В планах предприятия — очередная рекламная кампания….Правда, некоторым сотрудницам пришлось отказаться — мужья не поняли новомодных методов руководства.
 Понравился пост? Добавь комментарий, выбери любимую социальную сеть и поделись ссылкой:
Добавить в избранное | Отправить | Советы туристам | Просмотров 40718 раз(а) |